12knots team

Спасибо всем, кто выбирает “12 Узлов”

Не делай это слишком быстро !!!

Написать отзыв

Поле рейтинг обязательно!
Olbia
“”

Отдых прошел на высоте, и самое главное, понравился экипажу и гостям (2 семьи с 2 детьми каждая, одна из которых была на яхте впервые). Для меня лично - акватория интересная с точки зрения навигации, ветровой обстановки (мистраль из пролива), обладает разнообразными стоянками в портах и обилием якорных. Экскурсионно-исторический потенциал не самый высокий, зато отличный итальянский шопинг и кухня, возможность прикоснуться к стилю жизни миллинеров (количество суперяхт зашкаливает!) Катамаран предоставлен в практические безупречном состоянии (мне не понравилось парусное вооружение, но это уже контструктивно, не в претензии к чартерной компании). Яхтвояж выполнил передачу яхты достаточно четко технически, вовремя и в чистом виде. А вот при возвращении, к сожалению, возникли трудности. Рафаэлле (диектор филиала и менеджер базы в одном лице) принес непонятные фотки на своем фотике, якобы сделанные дайвером, указывающие на факт касания дна килем. Ни я ни члены экипажа как ни старались не припомнили даже близкой к посадке на мель или удару о камни ситуации. Тем не менее, депозит не вернули, я написал запрос на документальное подтверждение ущерба (во вложении), доложил о страховом случае в Яхт-Пул. Жду документов (пока у меня даже этих фоток нет...) Из лирики и догадок: Рафаэлле очень любезно проконсультировал перед выходом об акватории, включая якорные стоянки и... бесплатную парковку на 2-3 часа в Порто Черво для экскурсии и шопинга, этим советом я воспользовался. Парковщики «старой» марины Порто Черво поставили у понтона, забросили якорь с тузика, помогли со швартовыми, я вместе с экипажем покинул катамаран на пару часов. По возвращении Рафаэлле рассказал мне «аналогичную историю» случившуюся с ним лично , тоже в Порто Черво и на таком же катамаране. После парковки при прохождении суперяхты рядом он почувствовал удар о дно, удар повторился после прохождения следующего судня. Он якобы устроил сигнал администрации марины, что они ставят на глубину, достаточную для номинала, но недостаточную при волнении от проходящих судов. Дело в том, что я видимо стоял в том же месте и мог не заметить удара, поскольку уходил с судна. На карте глубины действительно критически малые (место по стрелке в правом нижнем углу картинки). Вопрос в том, почему Рафаэлле рекомендовал парковку, и не предупредил о своем печальном опыте в этом месте... На данный момент мне не хочется думать что фото фальсифицированы или указывают на существовавшее ранее повреждение. Вот такая история, буду стараться получить документы от Яхт Вояжа и получить страховую компенсацию от Яхт Пула. Если 12 узлов может чем-то помочь, буду очень благодарен.

Italy
“В целом все хорошо”

Сама Лодка хорошая, конечно видно, что эксплуатируется не по-хозяйски, но все работало и в хорошем состоянии. Но комплектация кухни несколько слабовата, хотя все необходимое есть. Инструмент совсем минимум, а понадобился когда отвалилась гайка стопора штурвала, в полузасторопоренном состоянии. Места очень много, могу сравнить Женау SO 409, просторнее значительно, для отдыха кмпанией подходит отлично, но платишь за значительно больший расход топлива, маневренность и необходимость более свежего ветра. Хотя может моё мнение, субъективно из-за небольшого количества опыта. Акватория замечательная, посетили о.Вулкано, о.Липари, о.Панерея, о.Стромболи. Стоянки в маринах и на якоре 50:50. Ветер был , паруса использовали,можно было чаще, но был ребёнок, морская болезнь дала знать... По самой компании есть минус, что нет постоянной марины, получается все ночи на стоянке надо оплачивать или сразу уходить(цена очень высокая в Милаццо, 110 Е), мы сразу ушли на о.Вулкано на якорь, пришлось идти полпути в темное время, хотя Аис нет на лодке и моя лицензия не позволяет это. На островах 50 Е. Проблема также с wifi, брали 3 ГБ, но чудесным образом, за 2 дня все съели, что невозможно, Мими продлил, до 7 ГБ, но это ещё 1 день, остальное время без инета. Ситуация так и не понятна. Сам Мими на все вопросы по смс отвечал достаточно быстро. В целом все хорошо

Turkey
“Отдых прошел великолепно”

Отдых прошел великолепно! Погода не подвела, вода 23 градуса, воздух 22-25 днем и всего один дождливый день... Маршрут вышел то же удачный: чередовали марины и якорные стоянки в бухтах. Природа просто потрясающая! Цвет моря - фантастика! Чартерная компания и яхта на высоте. Из оборудования при нашей приемке неисправным оказалось только освещение кокпита ( полезная вещь когда рано темнеет ). Исправить к сожалению не смогли. Сдача прошла быстро без замечаний. Менеджер очень приветливый человек. За обратный трансфер взяли только 60 евро. Начинаем планировать следующий поход. Пока рассматриваем Хорватию, июнь 2017 года, яхту желательно свежую ( 2015-2016 ) в размере 44-52 фута, на 4 каюты. Если есть, что предложить пишите... )

Montenegro
“Полное погружение!”

Да, нам понравилось. Полное погружение. Посмотрев со стороны я бы внес коррективы с обучение: 1. По-возможности начинать обучение с день заезда, хотя бы на 2-а часа, иначе возникает ощущение потерянного дня (невроз у нас всех). Это позволит провести плавный переход с московской суеты на размеренный режим. Может даже ориентировать на конкретные рейсы:-) В первые 2-а дня часть людей хотела большей интенсивности, но потом это прошло:-) Все хотели сразу в море, но шкипер умело нас адаптировал 2-а дня к яхте. 2. Мне чуть не хватало плотности обучения хотя, принимая во внимание разношёрстность группы, не все это выдержали бы как физически, так и морально. Ни одной худож. книжки вечером не смог прочить- сразу засыпал:-). 3. Процесс обучения выстроен не интенсивно, но с неотвратимым постоянством с 9-00 до 20-00, с постоянным повторили пройденного и полным вовлечением всех в повтор тем. 4. Информация давалась только та, которая реально укладывалась. Это позволило закончить обучение МНЕ с чувством полного понимания моих действий по аренде и эксплуатации яхты. 5. Не хватило ветра, для полноценной выматывающий борьбы. :-( но, как я понял этого на обучении и не нужно. Капитан умело держал аудиторию а тонусе, используя свой богатый опыт. Хотел отдельно проговорить по Илье. Он прошел весь путь на обучении. Я с ним дополнительно занимался навигацией. Понятно, что в 21-н год рано становится шкипером. Но, почему бы не получить права и стремиться нарабатывать опыт.

Montenegro
“Практика была великолепна!”

Капитан выше всех похвал. Команда - супер. Мы все подружились. С погодой нам повезло, ветер был сильный :) Узнал очень много нового и именно в практическом плане, что мне и было крайне необходимо.

“БЛАГОДАРСТВЕННОЕ ПИСЬМО”

Команде клуба "12 узлов" Дорогие друзья! Выражаем Вам свою благодарность за прекрасную организацию нашей морской практики в Черногории! Особо благодарим нашего замечательного капитана-инструктора Максима Ивановского за продуктивные, познавательные и увлекательно проведенные занятия. Огромное Спасибо!

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy
Loading loading Please wait