ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ!

ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv4.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv3.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv5.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv6.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv7.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv8.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv9.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv10.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv11.jpeg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv12.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv2.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv13.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv14.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv16.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv15.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv17.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv18.jpg
Video 0
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv4.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv3.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv5.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv6.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv7.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv8.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv9.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv10.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv11.jpeg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv12.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv2.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv13.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv14.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv16.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv15.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv17.jpg
ОБУЧЕНИЕ ЯХТИНГУ В ЧЕРНОГОРИИ / КАПИТАН ПАРУСНОЙ ЯХТЫ ЗА 10 ДНЕЙ! - praktika_intensiv18.jpg
Курс подготовки Шкиперов прибрежного плавания (Bareboat Skipper).

Яхтенный капитан – это звучит гордо! Но мало получить удостоверение капитана, нужно твердо знать, что во время обучения управлению яхтой вы разобрали и закрепили основные знания и навыки, заработали морские мили и получили логбук яхтсмена. В этом вам поможет яхтенная школа «12 Узлов».

Зачем нужны яхтенные права Капитана прибрежного плавания?

Свободно планировать маршруты и брать яхту в чартер в любой точке земного шара, путешествовать с комфортом или участвовать в регатах – все это возможно, если у вас есть права на управление яхтой. Яхтенные права Капитана прибрежного плавания - Bareboat Skipper – позволяют управлять чартерной яхтой до 15 м или собственной яхтой до 24 м на расстоянии не более 20 миль от берега в дневное время суток.

С чего начать?

Если вы отдаете ребенка в парусную школу, то его первым делом спрашивают – умеет ли он плавать? К взрослым, решившим обучиться на шкипера, другие требования: найти время и желание овладеть основам управления парусной яхтой. Наша школа яхтенного рулевого занимает всего 10 дней – это оптимальный срок для того, чтобы получить базовые знания, достаточные для хождения в прибрежных водах. По возрасту, полу и расовым принадлежностям ограничений нет! Благо яхтинг, как и парусный спорт – один из самых демократичных! Обучение управлению парусной яхтой можно начинать как с нуля, но лучше если вы уже имеете небольшой яхтенный опыт (новичкам мы рекомендуем пройти вначале курс яхтенного матроса). В любом случае знания будут систематизированы и проверены на экзамене.

Как проходят занятия?

Если вы любите учиться и вам по душе академический подход, то предлагаем пройти сначала теоретический курс обучения на шкипера – в спокойной, комфортной обстановке в Москве. Если вы ограничены во времени или по характеру человек действия, то 10-днейвный курс обучения управлению яхтой на море – это для вас!

Курсы шкиперов проходят на современных яхтах Elan 434 и Sun Odyssey, удобных и для проживания, и для обучения управлению парусными яхтами. Занятия проходят в мини-группах, что создает позитивный соревновательный дух и позволяет учиться на чужих ошибках. 

Школа яхтенного рулевого невозможна без изучения базовой теории. Морская практика позволяет отточить те знания, которые вы получили на берегу (из предоставленных школой учебных материалов или на занятиях в классе). Обучение шкиперов начинается с того, что инструктор в течении часа или двух рассказывает тему занятия, а затем переходит к тренировкам.

Во время морской практики каждый потренируется вооружать яхту, швартоваться, маневрировать в марине, работать с парусами и навигационными приборами, общаться по рации, прокладывать курс и спасать человека за бортом. Время усвоения материала и отработки навыков зависит от подготовленности курсантов. Поэтому очень рекомендуем пройти теоретический курс обучения управлению яхтой (очно или заочно) и изучить материалы из школы яхтенного рулевого.

Чем обучение на Капитана отличается от курса Матроса?

Принципиальных отличий два. Курсы шкиперов проводятся с целью глубокого изучения основ управления яхтой, сдачи экзамена и получения прав Bareboat Skipper. Здесь на первом месте учебный процесс, а развлечения на берегу, рестораны  и достопримечательности Черногории идут в фоновом режиме. Обучение Матроса или Помощника капитана построено по более легкому графику, при котором отдых и осмотр достопримечательностей может по вашему желанию занимать больше времени.

Второе существенное отличие – права яхтенного Капитана (Bareboat Skipper) дают возможность самостоятельно брать яхту в чартер. Права Матроса (Competent Crew) позволяют управлять яхтой только в присутствии Капитана.

Почему практика на парусных яхтах, а не на катамаранах?

Среди яхтсменов часто возникают споры – что лучше: яхта или катамаран? Есть много сторонников и того, и другого. Но практически всегда, обучение управлению парусным судном осуществляется именно на яхтах, а не на многокорпусниках. Научиться швартоваться и управлять однокорпусной яхтой с одним дивагтелем сложнее чем катамараном на которому установлено два двигателя. Освоив управление однокорпусной яхтой вы без проблем сможете самостоятельно освоить управление катамараном в будущем. Да при том, на яхте гораздо быстрее будущий шкипер поймет, что такое скорость, крен, острый курс. А совсем в сильный ветер яхта гораздо безопаснее и остойчивее катамарана. Достаточно? Для начала выбираем яхту!

Экзамен на права капитана парусной яхты

Обучение на Капитана яхты завершается сдачей экзамена, который состоит из двух частей: теории и практики. Инструктор раздает всем тесты, в которых есть задания по навигации, МППСС (Правилам предотвращения столкновений судов в море), метеорологии и другим яхтенным дисциплинам, с которыми будущие шкиперы уже познакомились при изучении теории.  Затем проверяются практические навыки: швартовка, прокладка курса и радиопереговоры. Сдавшие экзамен получают комплект документов на право управления парусной яхтой. 


Перед тем как отправиться на практику в море каждый курсант заранее сдает электронный тест на сайте, чтобы проверить уровень сових знаний.


Если вы набрали по тесту менее 74% баллов  - вам будет необходимо пройти "срез знаний" с преподавателем перед поездкой в Черногорию.

Документы по окончании курса?

Прошедший курсы яхтенного Капитана получает сертификат Bareboat Skipper, подтверждающий то, что его обладатель имеет базовые знания и навыки для управления чартерной - до 15 м (50 футов) - или собственной яхтой - до 24 м (76 футов) - на удалении до 20 миль от берега в дневное время суток. 

Второй документ – сертификат радиооператора VHF, свидетельствующий о наличии базовых знаний и навыков для переговоров по VHF радиостанции.

Третьим документом является Паспорт яхтсмена (логбук). В него заносятся личные данные человека, информация о пройденных учебных курсах, нахоженности миль и типы судов, на которых ходил яхтсмен.

ВАЖНО: готовые документы централизованно доставляются из Канады в Москву. Индивидуальная доставка на личный адрес возможна по предварительному согласованию, оплачивается отдельно.

Что будет уметь выпускник по завершении курса Яхтенного Капитана?

Яхтенный Капитан сможет грамотно по типовой схеме принять и сдать яхту, проверить работу всех систем судна и провести инструктаж по безопасности экипажа. Он может работать с картплоттером, компасом и вести переговоры по VHF радиостанции (в том числе на базовом английском языке). Права Капитана подразумевают умение управлять яхтой под парусами и мотором, швартоваться, вставать на якорь и муринг, а также подходить и спасать человека, выпавшего за борт. После курса обучения пройдя 200 миль шкипер сможет анализировать погодные условия, прокладывать маршрут, подготавливать и осуществлять дневной переход.

Обучение проводят сертифицированные инструкторы, опытные преподаватели и профессиональные яхтсмены. В простой и доступной форме они ответят на все вопросы и помогут разобрать сложные ситуации. Продолжительность курса 10 дней. Время заезда - 12:00.

ТЕОРИЯ
  • изучение морских терминов
  • обязанности шкипера
  • источники метеорологической информации
  • портовые правила, таможенные, иммиграционные
  • навигация, в том числе при ограниченной видимости (огни, фигуры и звуки)
  • МППСС (правила предотвращения столкновений судов в море)
  • планирование перехода / прокладка лага
  • работа с картплоттером и компасом
  • ведение судового журнала
ПОДГОТОВКА К ПЛАВАНИЮ
  • Действия по безопасности экипажа
  • Проверка корпуса и вооружения судна
  • Проверка работы всех систем жизнеобеспечения судна
  • Анализ погодных условий
  • Составление плана перехода, прокладка маршрута
  • Проведение брифингов
  • Приемка и сдача яхты
УПРАВЛЕНИЕ ЯХТОЙ
  • Управление парусами (постановка и настройка парусов)
  • Руление под мотором и парусами
  • Постановка на муринг, на якорь
  • Швартовка (кормой, носом, бортом)
  • Отработка навыков по спасению человека за бортом
  • Подготовка и осуществление перехода на 100 миль
  • Постановка в марину
РАДИО ПЕРЕГОВОРЫ
  • Морской английский (базовая терминология и понятия)
  • Практика радио переговоров
Алексей Скоков

Алексей Скоков

Инструктор IYT, яхтмастер оушен

Пилот гражданской авиации («Внуковские авиалинии», «Аэрофлот»). Командир воздушного судна (Ту-154, Вoeing 767). Налет 9200 часов безаварийной работы, награжден знаком «За безаварийный налет».

Профессионально занимается яхтингом более 10 лет. Имеет квалификацию Yachtmaster Ocean IYT и Инструктор IYT. За все время прошел более 25000 миль в различных погодных условиях, в акваториях: Черного моря, Камчатки, Адриатики, Средиземного моря, Атлантике, Андаманском море, Индийском океане (Пхукет, Симиланы), Новой Зеландии. ПДНВ (CTSW)

Помимо яхт профессионально занимается дайвингом. Любимые специализации: погружения в пещеры (Full cave TDI), подводная фото/видео съёмка. Общий опыт: более 2000 погружений.

18 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden
19 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden
20 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden
21 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden
22 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden
23 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden
24 - Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden

Парусная яхта Sun Odyssey 439 - Victoria of Sweden

  • Длина:
    14 м
  • Ширина:
    4.18
  • Осадка:
    1.8 м
  • Двигатель:
    55 лс
  • Спальных мест:
    8
  • Кают:
    4
  • Душ/туалет:
    2
Дополнительная информация

Курсы обучения яхтингу проходят на собственной тренировочной базе в Черногории. Яхтенная школа «12 Узлов» предлагает курсантам размещение на современных круизных яхтах Elan Impression 434: "First Impression" и "Rebekka" а также Jeanneau Sun Odyssey "Victoria of Sweden". 14-метровые яхты имеют по четыре каюты и могут принять на борт до 8 человек. Теоретические занятия проходят либо в просторном салоне, либо на свежем воздухе в кокпите. Яхты оснащены всем необходимым для обучения, переходов под парусами и мотором, комфортного проживания и стоянок.

Яхты Jeanneau и Elan – наиболее популярные в Европе модели, которые подходят как для чартера, так и для личного пользования. Они сочетают превосходные ходовые качества, безопасность и продуманный внутренний дизайн.

ПОРЯДОК ОПЛАТЫ ТРЕНИНГА
  • 50% - при подписании договора бронирования
  • 50% - за 30 дней до начала практики

  • Скидка на группу от 4-х человек 10%

ВКЛЮЧЕНО В СТОИМОСТЬ

Место в каюте

Постельное белье

Учебные пособия (выдаются после внесения предоплаты)

Стоянки в 2-х/3-х маринах Черногории (помимо домашней)

Дизельное топливо (до 100 Евро)

Работа инструктора (Соотношение 1 инструктор на 5 человек)

Программой предусмотрено множество переходов и стоянок в живописных местах, поэтому вам не придется скучать, постоянно находясь в одной марине

Обучение проводят квалифицированные инструкторы, имеющие преподавательский опыт и международную лицензию инструктора

ОПЛАЧИВАЕТСЯ ОТДЕЛЬНО

авиаперелет

трансфер до места стоянки яхты и обратно

питание на яхте

150 Евро / чел - бортовая касса

10 Евро / чел - туристический налог

175 Евро - комплект документов капитана (после сдачи экзаменов)

одноместное размещение - по желанию + 50% к основной стоимости тренинга

УСЛОВИЯ COVID
  • В случае закрытия границ из-за обострения эпидемиологической ситуации - переносим даты практики на другие свободные даты  в течение сезона 2022-23 (по согласованию, заранее)
  • В случае вынужденной необходимости пребывания на карантине после приезда в страну обучения - переносим даты практики на другие свободные даты  в течение сезона 2022-23

Нужна ли специальная экипировка и что нужно брать с собой? Специальной экипировки не требуется, но определенный набор одежды все же нужен: Теплый сезон: температура воздуха выше +25, температура воды выше +22 (лето в Средиземноморье) Холодный сезон: температура воздуха ниже +20, вода ниже +18, неустойчивая погода (март-май и сентябрь-ноябрь в Средиземноморье) В море погода может меняться достаточно резко, поэтому даже в летнее время мы рекомендуем взять с собой несколько теплых вещей. Что не нужно брать! Громоздкие чемоданы в жестком корпусе. Пространство на яхте ограниченно, поэтому все вещи нужно желательно упаковывать в рюкзаки, либо мягкие сумки.

ТЕПЛЫЙ СЕЗОН
  • Сумка мягкая или рюкзак (пространство на яхте ограниченно)
  • Функциональные ветронепродуваемые и непромокаемые куртка и штаны для активного отдыха
  • Обувь зкарывающая пальцы ног, с немаркой и нескользящей подошвой (отдельно обувь для берега).
  • Кепка (от солнца) и шапка (если будет дуть холодный ветер)
  • Качественные солнцезащитные очки и защитный крем (фактор 30 и 50).
  • Личная аптечка (от ожогов, пищевого отравления, ушибов, простуды, укачивания, аллергии)
  • Яхтенные перчатки для работы с веревками (с длинными пальцами)
  • Купальник / плавки, банные принадлежности, полотенце
  • Любимая одежда для берега под сезон
  • Футболки (на каждый день), шорты
ХОЛОДНЫЙ СЕЗОН
  • Флисовая кофта и штаны
  • Спортивное термобелье
  • Теплая шапка, шарф и перчатки
  • Носки теплые для сапог (несколько пар)
  • Яхтенный непромокаемый комбинезон и куртка (Tribord, Musto, Gill, MarinePool, Gaastra или другие бренды)
  • Яхтенные нескользящие сапоги (ходить по палубе во время дождя)
  • Спальник (комфорт +5 или +10)
ДОПОЛНИТЕЛЬНО
  • Зарядка от 12V для личной аппаратуры (телефон, компьютер). Электричество 220V есть только в портах.
  • Любимая музыка (слушать на лодке)
  • Тетрадь и ручка для записи теории, учебники по программе обучения.

Наша база находится в Черногории в живописной марине Porto In в 7 минутах езды от аэропорта Тиват. Добраться до марины можно на такси, стоимость проезда составляет около 7 Евро. В Черногории парусный сезон не ограничивается только летними месяцами, комфортно там и весной, и осенью. Рядом Хорватия с ее удивительными островами. В программе обучения шкиперов стоянка с самых живописных бухтах, посещение исторических центров Черногории и Хорватии, осмотр достопримечательностей и прочие удовольствия Адриатики. Навигационная обстановка там благоприятная и понятная. По согласованию с инструктором вы пойдете по одному из двух маршрутов. За время обучения управлению парусной яхтой вы пройдете  около 250 морских миль, которые сразу пойдут в ваш логбук.

ПЕРЕЛЁТ

Самый удобный вариант перелета Москва – Тиват. Средняя стоимость авиабилета составляет 250 – 350 Евро. Варианты перелетов вы можете посмотреть на сайте www.skyscanner.ru

ПРОЖИВАНИЕ

Если вы прилетаете на несколько дней раньше или уезжаете немного позже, вы можете остановиться в любой из указанных ниже гостиниц:

  • в городе Тиват: Primavera / Montenegrina / San

Виза

Для граждан Российской Федерации виза не требуется.

Для раждан стран СНГ в некоторых случаях требуется оформление визы. В случае такой необходимости менеджер компании 12 Knots вышлет вам приглашение и сопроводительные документы для предоставление в визовый центр.

Logbook

Logbook

Паспорт яхтсмена (логбук), документ в который заносятся личные данные яхтсмена, а также информация о пройденных учебных курсах, нахоженности миль и типам судов.

Радиооператор VHF

Радиооператор VHF

Сертификат свидетельствует о том, что его обладатель имеет базовые знания и навыки для переговоров по VHF радиостанции

Яхтенный капитан

Яхтенный капитан

Имея cертификат капитана прибрежного плавания, вы можете управлять собственной яхтой или арендовать яхту в любой стране мира (чартер).


Где проходит обучение?

Обучение проходит в Черногории, город Тиват. Стоянка яхт находится всего в 15 минутах на такси от аэропорта.

Нужна ли виза?

Для посещения страны гражданами России, Украины и Беларуси виза не требуется.

Сколько дней длится обучение?

Обучение на парусной яхте длится 10 дней. Но, перед поездкой на практику мы настоятельно рекомендуем пройти онлайн курс подготовки капитанов где вы изучите навигацию, радиосвязь и правила расхождения судов.

Могу ли сам управлять и брать яхту в аренду?

Да, после яхтенной практики и сдачи экзаменов вы сможете самостоятельно управлять и брать яхту в аренду в любой стране мира.

“Легкий в общении и высоко профессиональный инструктор”
Появилось пару минут, чтобы написать о наших впечатлениях в Хорватии и школе 12 узлов. Итак: знакомство с капитаном прошло крайне легко и через 10-15 мин казалось, что мы знакомы всю жизнь. Легкий в общении и высоко профессиональный инструктор в доступной форме провел наше обучение в течение всего курса на самом высоком уровне. Погода, природа Хорватии, теплая Адриатика, парус и капитан Юра-сложно придумать комбинацию лучше. А если без дифирамбов, то было здорово. Спасибо за отличный опыт.
“Большая благодарность школе "12 узлов"”
Большая благодарность школе "12 узлов" от курсантов, проходивших курс практической подготовки на яхте Rebekka с 8 по 17 октября 2019 г.,под руководством шкипера- инструктора Игоря Бурова. Спасибо ему за терпение)) и те знания, которые он смог передать нам в процессе обучения. Спасибо московскому офису и лично руководителю компании Григорию Елисееву, менеджеру по обучению Елене Керимли, за оперативное решение вопросов возникших в ходе обучения. Отдельное спасибо, преподавателю по теоретической подготовке Рябко Владимиру Петровичу. Курс теории я проходил у него в июле 2019года. Талантливый педагог с просто огромным запасом знаний.Всё ,что он давал на занятиях в рамках программы ,а иногда и больше,очень пригодилось на практике. Очень рекомендую данную школу!!!!
“Впечатления от обучения превосходные!”
Впечатления от обучения превосходные! Я получил в подарок от родных 10 дней счастья от отдыха и обучения новому для меня делу: ПАРУСУ! Спасибо всей вашей команде за предоставленную возможность и огромное спасибо капитану Игорю Бурову за науку! Всем сердцем надеюсь продолжить практиковаться на парусной яхте.
Montenegro
“Всегда было интересно попробовать длительное путешествие на яхте!”
Отпуск превзошёл все ожидания! Это другая жизнь с адреналином от манёвров под парусом на 8 узлах, осмотром привычных достопримечательностей со стороны моря, ощущением полёта на закате, сидя на носу яхты, свободой выбора перемещать свой плавучий отель в любое интересное место, купанием в чистейшей воде в 10 милях от берега, прогулками по улочкам старинных городов и приятной усталостью на ужин с задушевными беседами на палубе с немного шумными и весёлыми соседями на простеньких и нереально дорогих яхтах. А когда видишь, как на тебя смотрят гуляющие по побережью, вспоминаешь ту грусть, с которой ты когда-то наблюдал их глазами!Мне посчастливилось оказаться в небольшом и очень дружном коллективе с милой девушкой Настей и капитаном Андреем Корытовым. Несмотря на мои опасения, что придётся брать большую часть работы на себя, Настя без поблажек управляла яхтой наравне со всеми. Андрей сразу стал «работать изнутри коллектива», что никак не повлияло на ощущение его руководителем, но мгновенно позволило стать настоящей командой. А ещё он готовит безумно вкусные фаршированный перцы). Что касается обучения, то это бесценный опыт с жизненными лайфхаками, которые не написаны в учебниках (например, манёвр МОВ на парусах не «восьмёркой», а «одной петлёй с дрейфом» за 2 корпуса и 1 минуту), важными практиками из жизни и т.п. Всего через 4 дня активных занятий, благодаря прогрессирующему доверию со стороны нашего капитана, мы начали хорошо чувствовать и практически без помарок управлять яхтой в разных ситуациях. На 7 и 8 день Андрей оставался рядом, но уже не в поле зрения, что позволяло нам, курсантам, поочерёдно выполнять роль капитанов: самостоятельно принимать решения и нести за них ответственность. Этот навык, вероятно, одно из важнейших приобретений, сродни преодолению языкового барьера, который неожиданно позволил в последний день отпуска почувствовать себя, хоть пока и неопытным, но всё же капитаном! Спасибо моей команде и 12knots за этот кайф!
Montenegro
“Получил полную охапку знаний”
Практика прошла замечательно. Получил полную охапку знаний и практических навыков. Особая благодарность шкиперу Игорю Бурову. Благодаря его напористости в обучении курсантов мы получили то что хотели и еще чуть-чуть. Из пожеланий : побольше ветра, разного и сильного (аппетит приходит во время еды).
Montenegro
“Было очень познавательно и интересно”
Мы с Пашей вернулись из замечательной поездки (были некоторые шероховатости на обратной дороге – отменили рейс, улетели только сегодня). Большое спасибо! Было очень познавательно, интересно, местами очень захватывающе (возвращались в Бар из Будвы, поднялись волны 3-4 балла, да, было очень приятно почувствовать мощь моря), повидали много красивых мест, познакомились с интересными людьми (в том числе с вашими коллегами из школы О.Гончаренко). Совсем не хотелось уезжать, а проложить маршрут, прослушать утром по радио прогноз (в марине это реальная шарада) и отправиться навстречу морю! Я понимаю, что мотор и сотой доли ощущений паруса не передает (катаюсь на виндсерфе), но очень интересно. Уже строим планы на лето, хочу всю свою семью приобщить.
Montenegro
“Полное погружение!”
Да, нам понравилось. Полное погружение. Посмотрев со стороны я бы внес коррективы с обучение: 1. По-возможности начинать обучение с день заезда, хотя бы на 2-а часа, иначе возникает ощущение потерянного дня (невроз у нас всех). Это позволит провести плавный переход с московской суеты на размеренный режим. Может даже ориентировать на конкретные рейсы:-) В первые 2-а дня часть людей хотела большей интенсивности, но потом это прошло:-) Все хотели сразу в море, но шкипер умело нас адаптировал 2-а дня к яхте. 2. Мне чуть не хватало плотности обучения хотя, принимая во внимание разношёрстность группы, не все это выдержали бы как физически, так и морально. Ни одной худож. книжки вечером не смог прочить- сразу засыпал:-). 3. Процесс обучения выстроен не интенсивно, но с неотвратимым постоянством с 9-00 до 20-00, с постоянным повторили пройденного и полным вовлечением всех в повтор тем. 4. Информация давалась только та, которая реально укладывалась. Это позволило закончить обучение МНЕ с чувством полного понимания моих действий по аренде и эксплуатации яхты. 5. Не хватило ветра, для полноценной выматывающий борьбы. :-( но, как я понял этого на обучении и не нужно. Капитан умело держал аудиторию а тонусе, используя свой богатый опыт. Хотел отдельно проговорить по Илье. Он прошел весь путь на обучении. Я с ним дополнительно занимался навигацией. Понятно, что в 21-н год рано становится шкипером. Но, почему бы не получить права и стремиться нарабатывать опыт.

Старт

Длительность

Финиш

Доступность

Стоимость

Старт

Price / Person
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая, мы предполагаем ваше разрешение на использование файлов cookie, как это подробно описано в разделе Частная информация
Loading loading Please wait