Условия бронировния яхты без капитана

Условия бронировния яхты без капитана

Ниже приведен пример стандартного Договора Бронирования яхты без капитана. Если вы хотите зафрахтовать яхту с капитаном или с экипажем, отправьте нам запрос по адресу [email protected], и мы вышлем вам стандартные условия для такого типа аренды.

12 Knots LLC действует как посредник в заключении договора между Клеинтом и чартерной компанией (местным партнером)

Основные шаги для завершения бронирования:

  1. Подтверждение опций. Как только "12 Knots" получает онлайн-запрос от Клиента, "12 Knots" высылает Клиенту подтверждение опции по запрошенной яхте – опция действительна в течение 1-4х дней с момента отправки.
  2. Резерв яхты. Как только Клиент получает подтверждение опции, у него/нее есть 4 дня, чтобы подтвердить бронирование по электронной почте, в противном случае резерв яхты будет автоматически аннулирован.
  3. Счет. После подтверждения Клиентом бронирования, "12 Knots" направляет Клиенту: 1) Договор бронирования 2) Счет
  4. Бронь. После того как произведена оплата и деньги поступили на счет 12 Knots, компания высылает клиенту 1) Подтверждение бронирования 2) Условия фрахта


Важно! Клиент несет полную ответственность за то, чтобы проверить и подтвердить всю информацию по судну и все дополнительные опции ДО бронирования (до оплаты счета). "12 Knots" не возвращает уплаченные суммы и не отменяет бронирование на основании "предпочтений" Клиента или по причине того, что судно не оснащено необходимыми удобствами.

  1. Если начало фрахта запланировано через 03-45 дней: Полная оплата за бронирование в течение 48 часов.
  2. Если начало фрахта запланировано через 46 день или позднее – 50% от полной стоимости фрахта в течение 48 часов после бронирования и окончательная оплата за 45 дней до даты чартера.
  3. Неоплата первого взноса вовремя после подтверждения бронирования приведет к аннулированию бронирования.
  4. Неоплата второго платежа вовремя (в течение 24 часов с наступления даты оплаты) может привести к аннулированию бронирования, первый платеж при этом не подлежит возврату.
  5. Все платежи должны быть перечислены на счет "12 Knots" вовремя, в соответствии с условиями платежа, как указано на странице 1.
  6. При оплате в долларах США сумма расчитывается по курсу европейского центрального банка на день оплаты


Все средства, полученные Брокером по настоящему Соглашению о бронировании, за исключением комиссии брокера, будут переведены по получении на счет местного партнера, указанный в этом Соглашении о бронировании (чартерная компания), не позднее 5 дней со дня, когда Брокер получит средства от Фрахтователя.

Платеж может быть осуществлен одним из указанных способов:

  1. Банковский перевод: на счет компании 12 Knots LLC по уазанным в счете банковским реквизитам
  2. Кредитная карта: По запросу клиента. Взимается комиссия за эквайринг. (карты American Express и Amex к оплате не принимаются)


Клиент несет ответственность за перевод корректной суммы на счет "12 Knots" (с учетом обменного курса евро). Клиент отвечает за пересылку платежных квитанций "12 Knots" вовремя, чтобы подтвердить получение компанией платежа.


Оплата с использованием кредитной (ых) карты (карт) принимается (принимаются) в соответствии с лимитами, утвержденными эмитентом вашей кредитной карты;
Владелец кредитной карты должен быть идентифицирован как клиент / фрахтователь («клиент», указанный в соглашении о бронировании), ИЛИ должен иметь письменное согласие в виде формы авторизации третьей стороны для использования чужой кредитной карты. Невыполнение этого требования может привести к судебному разбирательству и судебному преследованию.

Тарифы на стоимость аренды судов "12 Knots" основаны на стоимости фрахта яхт, включая скидки и/или специальные предложения. Дополнительная сумма, указанная как Страховой депозит, означает максимальную сумму ответственности Клиента в случае повреждения яхты. Выплата данного взноса в некоторых случаях может быть отменена, если приобретается полис добровольного страхования (страховое покрытие ущерба) во время бронирования или во время передачи судна.


Дополнительные сборы сверх стоимости фрахта могут включать в себя:

  1. Обязательные дополнительные услуги – обязательные дополнительные сборы за финальную уборку, сертификат регистрации яхт, обработку и любые другие сборы сверх стоимости фрахта яхты. Данные сборы указаны в счете и должны быть соответствующим образом оплачены Клиентом.
  2. Дополнительные услуги: шкипер, кок, услуги хостесс и/или дополнительное оборудование – должны быть оплачены сверх стоимости фрахта.


Все дополнительные опции должны быть подтверждены Клиентом заранее, как минимум за 14 дней до начала периода фрахта.

  1. Все оплаты после финального платежа должны осуществляться непосредственно с местным партнером – то есть, все дополнительные платежи должны быть оплачены на базе. "12 Knots" не несет ответственности за любые ошибки, допущенные местным партнером в отношении расчета стоимости дополнительных услуг, ошибки в обработке платежей и/или в возврате депозита.
  2. Если судно возвращено без топлива, в нерабочем состоянии или в очень грязном состоянии, местный партнер отвечает за то, чтобы взыскать с Клиента стоимость заправки, ремонта и/или дополнительной уборки яхты. "12 Knots" не несет ответственность за любые дополнительные расходы.
  3. Клиент обязан внести полную сумму страхового депозита в момент передачи судна. Страховой депозит будет полностью возвращен при сдаче судна, если только не будут выявлены повреждения судна или оборудования на судне в момент возврата судна. В случае утраты или повреждения оборудования, отдельных частей судна или всего судна, местный партнер удержит сумму (часть или всю сумму страхового депозита), которая соответствует стоимости ремонта, приобретения и/или покупки оборудования или отдельной части судна. В случае если причиненный ущерб или его последствия привели к тому, что судно не может быть предоставлено для последующего фрахта, местный партнер имеет право удержать сумму, соответствующую упущенной прибыли, из суммы страхового депозита.


Размер депозита зависит от политики «Местного партнера» и может варьироваться в зависимости от яхты и страны, где осуществляется фрахт. 12 Knots не несет ответственности за любые расходы, понесенные в результате повреждения судна, удержания депозита местным партнером или любых споров между клиентом (фрахтователем) и местным партнером.

  1. Клиент обязуется обеспечить наличие действительного разрешения на управление судном (лицензии шкипера и радиооператора) или передать управление Судном члену экипажа, у которого есть необходимое разрешение или лицензия. Клиент гарантирует, что обладает необходимыми знаниями о мореплавании и навыками в данной области, как в отношении себя, так и в отношении своего экипажа, а также гарантирует, что он может управлять Судном безопасно с учетом погодных условий и/или прочих обстоятельств, и несет полную ответственность за разумное использование Судна и его оборудования.
  2. Если местный партнер придет к заключению, что Клиент (шкипер) на обладает необходимыми и достаточными знаниями и навыками в сфере мореплавания, местный партнер может расторгнуть Договор фрахта в любое время без обязательства по выплате любой суммы, или он может ограничить срок действия Договора на основании имеющихся знаний и навыков Клиента. Местный партнер имеет право устанавливать такие ограничения, если погодные условия или прочие обстоятельства вынуждают его делать это. С целью определения уровня знаний Клиента (шкипера) о мореплавании, местный партнер может провести тестирование Клиента на знание общих правил навигации. Если Клиент (шкипер) или по крайней мере один член экипажа не имеет достаточных и необходимых знаний и навыков в сфере мореплавания, Клиент может использовать Судно в качестве "гостиницы". Документы на судно, которые должны находиться на борту в течение всего периода плавания, в таком случае не передаются Клиенту. Если при этом должны быть оплачены портовые сборы, то они должны быть оплачены Клиентом.


Для ознакомления с важной информацией касательно лицензионных требований в каждой стране, пожалуйста, обратитесь в "12 Knots".

Отмена до посадки на борт:

Если Клиент оплатил полную сумму стоимости фрахта, он должен уведомить "12 Knots" о своем намерении отменить бронирование Судна не позднее, чем за 46 день до согласованной даты начала фрахта, 50% оплаченной суммы будет удержано. Если отмена происходит позже, чем за 46 день до начала срока аренды, даже по объективным причинам (смерть члена семьи, серьезная травма, т.д.), уплаченная стоимость не будет возвращена.


Важно: Мы всегда стараемся помогать в поиске решений для наших Клиентов. Как только Вы понимаете, что можете отменить бронирование, пожалуйста, свяжитесь с нами. Мы будем рады помочь и найдем решение.

В случае если забронированная лодка не может быть предоставлена местным партнером в указанное время и в указанном месте (из-за аварии или повреждения лодки до периода чартера или по любой другой причине), с клиентом свяжутся для согласования подходящей замены или возврата оплаты в соответствии с условиями чартерного договора местного партнера.


Однако независимо от возможных причин и величины связанных расходов Клиента, величина ответственности местного партнера перед Клиентом ограничена выплаченной стоимостью аренды судна.

Если по какой-либо причине клиент опаздывает на забронированные даты чартера, он несет полную ответственность за то, чтобы сообщить 12 Knots и связаться с местным партнером (подробности указаны в информации по Базе)

Неспособность вернуть судно в назначенное время и место приведет к взысканию дополнительной оплаты. Данные дополнительные платежи рассчитываются и взыскиваются Местным партнером. "12 Knots" не несет ответственности перед Клиентами, которые не смогли вернуть судно в указанное время и место.

Неспособность вернуть судно в назначенное время и место приведет к взысканию дополнительной оплаты. Данные дополнительные платежи рассчитываются и взыскиваются Местным партнером. "12 Knots" не несет ответственности перед Клиентами, которые не смогли вернуть судно в указанное время и место.

Ни одна из сторон не несет ответственности за невыполнение обязательств в соответствии с настоящим договором в случае Обстоятельств непреодолимой силы. "Обстоятельства непреодолимой силы" предполагают – как определено в регламентах – любое неустранимое или непредвиденное событие, независимо от того, какая сторона пострадала от Обстоятельств непреодолимой силы, которое не дает стороне выполнить свои обязательства. Обстоятельства непреодолимой силы включают, но не ограничиваются, стихийными бедствиями, пожаром, эпидемиями, войной (объявленной или необъявленной), военными действиями, восстанием, революцией или гражданскими беспорядками, пиратством, гражданской войной или враждебными действиями, забастовками, действиями публичного врага, федеральными или государственными законами, правилами и нормативными актами любых государственных органов, или иными группами, организациями или неформальными объединениями (независимо от того, были ли они официально признаны государственными или нет), а также любые другие причины, выходящие за пределы разумного контроля со стороны 12 Knots LLC и или местного партнера, которые делают невозможным работу и оказание согласованных услуг.


12 Knots не несет ответственности за дополнительные расходы, понесенные клиентом в результате изменений в условиях фрахта вследствии обстоятельств непреодолимой силы.


В случае задержки или невыполнения обязательств из-за форсмажорных обстоятельств:
i. Платежи, произведенные Фрахтователем Брокеру по настоящему соглашению о бронировании в отношении чартера, будут использоваться в качестве кредита для будущего чартера той же чартерной компании / местного партнера. Возврат оплаты не производится.
ii. Чартерная компания / местный партнер будет работать с Фрахтователем, чтобы перенести чартер на новые даты или забронировать новый чартер на том же или другом Судне по согласованию с Фрахтователем, в зависимости от доступности и предпочтений Фрахтователя. Если стороны не могут забронировать новый чартер в нужное время, оплаченные фрахтователем средста за аренду судна останутся в качестве депозита у местного партнера.

Вы прямо признаете и соглашаетесь с тем, что 12 Knots, его должностные лица, директора, сотрудники не несут ответственности за любые прямые, косвенные, случайные, особые, косвенные или примерные убытки, включая, помимо прочего: убытки от упущенной выгоды, гудвилла, использования, данные и / или другие нематериальные убытки (даже если 12 Knots.com были уведомлены о возможности такого ущерба) в результате онлайн-бронирования.


12 Knots по настоящему Договору не несут ответственности за любые потери, повреждения или травмы, нанесенные лицу или имуществу клиента или любого из Гостей, и, кроме того, 12 Knots не несут ответственности за любые ошибки в суждении или описании или иным образом какой бы ни была природа и как бы она ни возникала, она не несет никаких дополнительных обязательств, обязанностей или ответственности перед местным партнером или клиентом, за исключением случаев, изложенных в настоящем документе.


12 Knots не несет ответственности за любые претензии или споры, возникшие у клиента в случае банкротства или неспособности местного партнера (чартерной компании) предоставить запрошенную лодку. Все претензии и споры должны разрешаться исключительно между фрахтователем и местным партнером.


12 Knots не несет ответственности за расходы связанные с изменением условий фрахта, инициированных клиентом или местным партнером, а также расходы в случае любых споров, возникших между клиентом и местным партнером.

Если вам требуется дополнительная информация о вашем бронировании и / или любой другой вопрос до вашего прибытия на место бронирования, пожалуйста, свяжитесь с отделом обслуживания клиентов по адресу 12 Knots.ru по адресу электронной почты или номерам, указанным на 12 Knots.ru, и в подтверждении бронирования.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy
Loading loading Please wait