Яхтенный вебинар - Основы метеорологии

Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Clouds_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Globe.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Breeze_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Night_breeze.png
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Cyclones.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 551.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 01101912.jpeg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - korabli-yahty-oblaka-parus-vodoem-1207082.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Clouds_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Globe.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Breeze_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Night_breeze.png
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Cyclones.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 551.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 01101912.jpeg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - korabli-yahty-oblaka-parus-vodoem-1207082.jpg

Место:

Вебинар

Длительность:

1 день (2 часа)

Стоимость

$0

Группа:

8 человек

Проживание:

онлайн

Требования:

предварительная запись

Для кого?

Вебинар будет прежде всего  полезен:


- начинающим шкиперам, которые хотят понять ОСНОВЫ метеорологии и быть готовыми самостоятельно составить прогноз погоды ,  опираясь не только на показания  приборов

- шкиперам со стажем, которые хотят  освежить знания по метеорологии, получить экспертное мнение 


О чем будет вебинар?

 В данном вебинаре мы изучим основы метеорологии  и  научимся делать самостоятельный прогноз без приборов. В качестве бонуса за полученные и усвоенные знания Вы получите безаварийные переходы, экономию времени, топлива, денежных средств и массу приятных впечатлений, ради которых мы ходим в море.

Метеорологи изучают крупномасштабные погодные системы и могут достаточно точно предсказать изменение погоды для конкретного региона. Однако региональные метеопрогнозы не всегда соответствуют реальным условиям в море т.к. местный прогноз погоды не может учесть все изменения в границах района наблюдения. С одной стороны, на суше редко имеет значение, реальная сила ветра 15 или 25 узлов, в то время как в море это играет важную роль. С другой стороны, прогнозы, подготавливаемые для акваторий открытого моря, где нет большого количества станций наблюдения, могут оказаться на несколько часов устаревшими к тому моменту, когда Вы их получите. Более того из-за топографических особенностей морской бриз или локальная гроза не могут быть учтены в достаточной мере ни в одном из перечисленных прогнозов.

 Большинство начинающих и многие бывалые яхтенные капитаны непогрешимо верят во всесилие электроники и преднамеренно сужают свои знания и навыки в морской навигации к заучиванию алгоритма нажатия кнопок на  гаджете, призванном заменить штурмана. Тысячелетия развития традиционной навигации стали считать архаизмом. Как следствие этого игнорирования, - растёт количество мелких и крупных аварий, а зачастую и несчастных случаев.

Цель вебинара

  • обеспечить слушателей базовыми знаниями и навыками гидрометеорологии, которые позволят самостоятельно предсказывать погоду.
  • подготовить слушателей к реальным погодным условиям в разных географических широтах
  •  научить опираться на собственные наблюдения для корректирования и уточнения официальных прогнозов
  • изучить регламент действий пред отправкой в море, приянть необходимые меры безопасности в случае неблагоприятного прогноза

Зачем яхтсмену свой прогноз?

 Вы научитесь:

  • разбираться в физических причин плохих погодных условий
  • ориентироваться в географии и планировать маршрут, исходя из особенностей той или иной акватории
  •  анализировать малейшие изменения погоды и предвосхищать погоду во время плавания


ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Народные приметы. За многие столетия моряки придумали множество поговорок, относящихся к погоде, в которых они истолковывали свои наблюдения, рассмотрим их с точки зрения науки.

Принципы образования фронтов и штормов.

Определение циклона и антициклона. Зачем это нужно? Правило Бейс Балло.

О чем говорят облака? Составление собственных прогнозов погоды на основе визуальных наблюдений изменяющейся облачности.

СОБСТВЕННЫЙ ПРОГНОЗ

Как не омрачить свой отпуск? Катабатические ветры и их влияние на навигацию.

Где получить достоверную сводку погоды? Прогноз погоды с помощью УКВ радиостанция, приёмника НАВТЭКС и интернета.

Как составить собственный прогноз погоды. Использование барометра, термометра и визуальных наблюдений для предсказания погоды.

ШТОРМ

Как уйти от шторма? Схема ухода от шторма и как ей пользоваться на практике.

Штормование. Подготовка чартеной яхты к штормованию или как правильно использовать подручные средства. Штормовой леер, паруса, плавучий якорь в помощь яхтсмену.

ОСОБЕННОСТИ АКВАТОРИЙ

Исследуем новые акватории– особенности навигации. Географическое положение и условия навигации в Таиланде, на Мальдивах, Сейшелах и на Карибских островах.

Климатические особенности: Бризы, муссоны, тайфуны, пассаты.

Понятие наветренных и подветренных островов

Особенности погодных и ветровых условий островных групп

Деление на внешние и внутренние группы островов

ПАМЯТКА

Памятка яхтсмена по визуальным признакам изменения погоды

Вышеупомянутые элементы предсказания погоды на борту можно комбинировать самыми разными способами, чтобы понять, о чем говорят Ваши наблюдения. Давайте посмотрим на признаки стабильной или переменчивой погоды.

Владимир Рябко

Владимир Рябко

Капитан дальнего плавания, профессиональный яхтсмен

Капитанский стаж превышает 30 лет. В ходе своей впечатляющей карьеры Владимир управлял как крупными коммерческими судами, так и частными моторными и парусными яхтами длиной до 56 м. Досконально изучил акваторию Средиземного моря, довольно хорошо знаком с Атлантическим, Индийским и Северным Ледовитым океанами. Также Владимир Рябко является конструктором: по его проектам было построено 9 парусных яхт (диапазон длины – от 14 до 27 м).

Лука Запароли

Лука Запароли

Профессор, яхтенный инструктор

Лука Запаpоли. Яхтенный опыт более 27 лет. Лука прошел более 25 000 морских миль в море (многие из которых в западном Средиземноморье) в качестве капитана парусных судов 14-16 метров. Он выполнял дальние переходы в Средиземном море и Атлантическом океане почти во всех возможных метеорологических условиях. Является профессором теории парусного спорта и метеорологии, в испанском университете федерации парусного спорта. Автор книги по настройке парусов и прогнозу погоды. 


Увлечения: яхтинг, дайвинг, управление самолетами

Образование: инжерен, выпускник Бостноского университета, MBA

В ГРУППЕ - ОНЛАЙН

Стоимость 3-х часового семинара - 800 руб.

Группа состоится при наборе не менее 4-х участников

ИНДИВИДУАЛЬНО

Яхтенная школа «12 Узлов» также готова предложить вам индивидуальные занятия.

Наши преподаватели приедут к вам в любое удобное время, либо проведут занятия онлайн по любому из указанных на сайте семинаров.

Занятия проходят онлайн в формате вебинаров. Также вы можете записться на занятия в классе в г. Москва по адресу: Большой Козихинский переулок д. 22 стр 1, этаж 3, офис 36, «12 Узлов»

Старт

Длительность

Финиш

Доступность

Стоимость

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy