МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ

МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knots.jpeg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knot 2.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knot 3.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knot 4.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - knot-2663206_1280.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knots.jpeg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knot 2.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knot 3.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - Knot 4.jpg
МАСТЕРКЛАСС - ВЯЗАНИЕ МОРСКИХ УЗЛОВ - knot-2663206_1280.jpg

Место:

Москва (Патриаршие пруды)

Длительность:

3 часа

Стоимость

Бесплатно

Группа:

10 человек

Проживание:

Требования:

познакомиться с нами :)

Где могут пригодиться морские узлы?

Выражение “морской узел” применяется даже теми, кто никогда не ходил в море. Так, если мы встречаем сложно завязанный, перепутанный узел, то иронично говорим его автору: “Да ты знаешь, как вязать морские узлы!” На самом деле, такой узел корректнее назвать “гордиевым”

Умение завязывать настоящие морские узлы крайне полезно для всех, кто планирует путешествовать на яхте. Более того, оно вполне может пригодиться и на суше.

Сложно ли вязать узлы?

Вязание морских узлов может показаться со стороны довольно простой наукой: в конце концов, мы все регулярно завязываем шнурки на кроссовках, или галстуки, или ленту на подарках. Однако мало кто способен сформировать действительно простой и одновременно надежный узел, который можно распустить “легким движением руки”, даже если он находится под серьезной нагрузкой. Шнурки им завязывать не обязательно, но если ваша цельーкрепко привязать лодку к борту яхты, соединить между собой различные снасти или безопасно закрепить груз на палубе, то без правильного морского узла не обойтись.

Как научиться?

Хотите узнать, как вязать морские узлы? У вас есть шанс освоить азы этой науки бесплатно! Приглашаем вас на семинар по морским узлам, который проводит школа яхтинга “12 Узлов”. Под руководством опытных инструкторов вы изучите базовые типы узлов и узнаете, для каких конкретно целей они служат.


После этого начнется практическая часть, в ходе которой инструктор продемонстрирует вам технику вязания двенадцати различных морских узлов. Каждый из нихーэто особая веревочная конструкция, которая, при наличии особого навыка, быстро развязывается (или, как говорят яхтсмены, “раздергивается”) одним ловким рывком. Этому искусству уже много сотен лет, однако оно сохраняет свою актуальность и сегодняーпо крайней мере, для тех, кто самостоятельно или в составе команды путешествует на парусной яхте. Случаев, когда вас выручит правильно завязанный морской узел, очень много, и у вас еще будет шанс в этом убедиться.

Самое главное

Главноеーпомнить, что просто понять принцип завязывания морского узла мало. Чтобы узел действительно выполнял свою функцию, нужно довести навык до автоматизма. Поэтому, если вы действительно планируете использовать определенный узел в море, научитесь вязать его не глядя. И напротив, когда вы не уверены на 100%, что все делаете правильно, лучше не рисковать.


Чтобы посетить мастер-класс по узлам, ознакомьтесь с расписанием и зарегистрируйтесь. Количество мест ограничено.

Восьмерка

Восьмерка

стопорный узел

Восьмерка (Figure-8 Knot)ーэто базовый морской узел, который также называют “фламандским”. Она служит основой для многих других узлов, используемых в яхтинге. По сути восьмеркаーклассический узел-стопор, который делается на конце троса и надежно закрепляет его, предотвращая сдвигание. Восьмерка легко вяжется и развязывается; помимо яхтсменов, ее также используют альпинисты.

Прямой

Прямой

Соединение тросов одинаковой толщины

Прямой узел (Square Knot) широко использовался во флотской практике еще с античных времен. Его также называют “рифовым” (Reef Knot) поскольку этот узел применялся для связывания концов риф-сезней при взятии рифов. Прямым узлом не стоит пользоваться, если веревка находится под сильным натяжением или намокаетーв этом случае его будет довольно трудно распустить. Также под большой нагрузкой этот узел может поползти, особенно при использовании синтетического троса.

Выбленочный

Выбленочный

Надежная фиксация троса на мачте, столбе, якоре-кошке и проч.

Этот узел в старину использовался на кораблях для крепления к вантам выбленковーтонких веревочных ступеней, по которым матросы взбирались на мачту. Отсюда и произошло его название. Выбленочный узел (Clove Hitch) сильно затягивается и обеспечивает надежное закрепление веревки на предмете с гладкой поверхностью. Важно помнить, что этот вид морского узла стоит использовать лишь если трос находится под стабильным натяжением.

Шкотовый

Шкотовый

Фиксирует шкот в кренгельсе паруса

Шкотовый узел (Sheet Bend)ーодин из самых древних. Название происходит от термина “шкота”, означающего снасть для управления парусом. Шкотовый узел применяется для надежного соединения тросов разной или одинаковой толщины; он сильно затягивается, однако легко распускается. Если веревка сделана из синтетики, этот узел лучше не применять, поскольку он склонен к скольжению и из-за этого может выскочить из петли.

Беседочный

Беседочный

Страховка человека, швартовка

Беседочный узел, или булинь (Bowline) заслужил почетное наименование “короля узлов”. Это вполне объяснимо: булинь имеет много преимуществ. Его легко как вязать, так и распускать, при этом он не затягивается, не ползет и не развязывается самостоятельно. Беседочный узел отлично подходит для соединения тросов любого диаметра и часто используется для страховки людей, включая альпинистов. На флоте “беседкой” именовалась особая доска для высотных работ, которая привязывалась к подъемному тросу именно булинем.

Простой штык

Простой штык

Закрепление швартовных концов на причалах; буксировка

Простой штык (Round turn) формируется из двух или, максимум, трех идентичных базовых узловー“полуштыков”. Использовать более трех полуштыков в таком узле не имеет практического смысла, поскольку это не повышает надежность крепления. Простой штык обычно применяется для соединения швартовых или канатов. Также он подходит для крепления страховочного троса или при буксировании машины.

Игорь Буров

Игорь Буров

Мастер спорта, инструктор IYT

Пришел в парусный спорт возрасте 9 лет (1978 г.) и почти сразу проявил себя как талантливый и перспективный яхтсмен, занимая призовые места и принимая участие в регатах (класс 470 и “Оптимист”). В 17 лет стал кандидатом в Мастера спорта, в 2000 г. – Мастером яхтенного спорта.

Значительные достижения:

- призер Европы в классе “Микро”;

- чемпион России в классе “Четвертьтонник”.

Игорь Буров – не только выдающийся яхтсмен и гонщик, но и идеальный “командный игрок”. Он всегда готов поделиться с коллегами и курсантами яхт-школы своими знаниями и профессиональными наработками.

Юлия Скачкова

Юлия Скачкова

Мастер спорта России, яхтенный рулевой 1 класса

Карьеру в парусном спорте начала в возрасте всего девяти лет.

В период с 1998 по 2001 год неоднократно становилась победителем и призером чемпионатов и первенств как Москвы, так и России. Также в профессиональном “портфолио” Юлии – второе место в регате Who is Who 2009 года, где она выступала в составе юношеской сборной России. Сегодня Юлия Скачкова – активный участник чемпионатов Москвы (класс QT2), регулярно получающий призы. В свободное от спортивных подвигов время занимается обучением вождению яхты.

Имеет опыт хождения по Финскому заливу, Черному, Средиземному, Эгейскому и Адриатическому морям. Также Юлия – специалист по Онежскому озеру и Рыбинскому, Пестовскому и Клязьминскому водохранилищам, Соловецким островам.

Семинары по морским узлам проходят в московсом офисе компании 12 Knots, по адресу: Москва, Большой Козихинский переулок 22 стр 1, офис 36. Для посещения семинара необходимо предваритльно записться отправив заявку на сайте, либо позвонив одному из наших менеджеров.

Старт

Длительность

Финиш

Доступность

Стоимость

25 Сентябрь 2019

москва

2 часа

25 Сентябрь 2019

москва

Доступно

0 руб.

05 Ноябрь 2019

Москва

2 часа

05 Ноябрь 2019

Москва

Доступно

0 руб.

06 Февраль 2020

Большой Козихинский

2 часа

06 Февраль 2020

Большой Козихинский

Доступно

0 руб.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy