Вопрос - Ответ

Вопрос - Ответ

Наиболее часто задаваемые вопросы

В стоимость аренды входит фрахт яхты и ее стандартного оборудования, а также первая и последняя стоянка в домашней марине. В стоимость не входят: топливо, дополнительное оборудование и услуги, стоянки, питание, трансферы, личная медицинская страховка, авиабилеты.

В Средиземном море почти у всех чартерных компаний минимальная продолжительность аренды - 7 дней с субботы по субботу. В других регионах (например, Тайланд и Карибы), аренда возможна на меньшее количество дней и в любой день недели.

Расход топлива во многом зависит от типа судна и ваших переходов. Если вы берете в аренду моторную яхту, то необходимо заранее уточнить тип двигателя и расход топлива в час в зависимости от оборотов. Если вы берете в аренду парусную яхту, то здесь все будет зависеть от того как часто вы будете использовать паруса. В среднем яхта среднего размера 40-50 футов в час расходует около 5 литров дизельного топлива. По опыту, бюджет на топливо при недельном фрахте парусной яхты обычно составляет около 150 евро. Напоминаем, что яхта выдается во фрахт с полными баками, и вернуть ее необходимо также заправленной.

Все лодки сдаваемые в аренду чартерными компаниями застрахованы, однако Вам и всем членам команды понадобится оформить туристическую медицинскую страховку (для активных видов спорта).

Стоимость фрахта зафиксирована в валюте, которую принимает компания-владелец яхты. Как правило, это Евро.

Для подтверждения бронирования необходимо внести предоплату 10-30% от стоимости фрахта, остальная часть оплачивается за 1-2 месяца до заезда.

Банковский перевод

  • в Евро (валютный перевод)
  • в Долларах (по биржевому курсу +1% -валютный перевод)


Оплата картой он-лайн в по ссылке в:

  • Долларах с комиссией +2.9%
  • Евро с комиссией  +2.9%
  • Рублях с комиссией +2.9%

Обычно питание на яхте организуется силами самих гостей. В день заселения гости закупают необходимые продукты. Яхты имеют полноценное кухонное оборудование и посуду, поэтому завтраки и обеды легко приготовить на борту. Если ночевки проходят в маринах, то на ужин можно выйти в местные кафе или рестораны.

Средняя стоимость услуг шкипера 150 – 200 евро в день. В обязанности шкипера входит управление яхтой и обеспечение безопасности на борту. Питание шкипера не входит в стоимость, поэтому эти расходы ложатся на гостей.

В Средиземном море и Бразилии взять яхту в самостоятельный фрахт без необходимых шкиперских лицензий нельзя. Если у Вас нет прав, понадобится воспользоваться услугами лицензированного шкипера.

Для таких регионов, как Карибы, Азия, Таити, Север Европы, внутренние воды Европы яхтенные права не нужны. Достаточно иметь хороший яхтенный опыт, подтверждённый в Вашем шкиперском резюме

Стоимоть стоянки зависит от размера яхты, сезона и региона хождения. Например, в Хорватии, где расположены самые высокооборудованные марины, стоянка на лодку средних размеров в сезон может стоить 100 – 200 евро за ночь, тогда как в Греции, где мало марин и они мало оборудованы, стоимость может составить 30 – 80 евро за ночь.

APA (Advance Provisioning Allowance) – депозит для покрытия дополнительных расходов (топливо, питание, стоянки и тп). Обычно используется в чартерах класса люкс с командой. Его размер как правило составляет 20% от стоимости фрахта. По окончании аренды неиспользованная сумма возвращается клиенту.

Чаевые команде приветствуются, однако остаются на Ваше усмотрение. Обычно размер чаевых составляет около 10% от стоимости аренды.

Подвесной мотор крепится на разъездную резиновую лодку (динги), которая входит в стандартное оборудование яхты. Мотор помогает быстро высаживаться на берег, если местность не позволяет пришвартоваться к пирсу. Многие чартерные компании предоставляют подвесной мотор за дополнительную плату.

Трансфер не входит в стоимость аренды яхты, поэтому добираться нужно своими силами. Также мы можем предложить организовать трансфер за дополнительную плату.

Практически во всех регионах в домашнюю марину необходимо вернуться в пятницу (за день до выселения) во второй половине дня и провести процедуру сдачи лодки. Выселение с яхты происходит на следующий день утром.

Заселение на яхту обычно происходит в субботу после 16:00. Это гарантированное время, когда чатерная компания должна подготовить судно. Однако зачастую Ваща лодка может быть готова раньше усановленного времени, поэтому советуем связаться с базой утром и уточнить время готовности лодки. Если же Вам необходимо гарантированное раннее заселение, то многоие компании предлагают эту услугу за дополнительную плату.

Страховой возвратный депозит – это залог за сохранность яхты, который вносится при приемке яхты и возвращается (если нет повреждений) при сдаче лодки. Депозит может вносится путем блокировки суммы на банковской карте или наличными (в зависимости от чартерной компании). Обычно страховой депозит зависит от стоимости яхты и может составлять 1000 – 5000 евро.

Если Вы взяли яхту в самостоятельный фрахт и в это время был нанесен ущерб судну или его оборудованию, то по возвращении на базу чартерная компания удержит часть депозита или весь депозит (в зависимости от серьезности поломки). Для того, чтобы минимизировать риск удержания депозита, необходимо тщательно проводить приемку яхты: убедиться, что все работает исправно и до Вас не было нанесено никакого ущерба. Если при приемке Вы найдете повреждения или неисправности, необходимо зафиксировать их с менеджером компании. 

Если вы арендуете лодку со шкипером чартерной компании, то ответственность за безопасность и сохранность яхты лежит на нем. Ваша ответственность в этом случае распространяется на имущество на борту.

Страховка депозита (damage waiver, security deposit insurance) позволяет минимизировать риски потерять существенную сумму залога за сохранность яхты (страховой депозит). Обычно страховой депозит зависит от стоимости яхты и может составлять 1000 – 5000 евро. Чтобы не рисковать такими большими суммами многие чартерные компании предлагают страховку депозита, которая бывает двух видов:

  • Частичная страховка депозита: при оплате фиксированной суммы (например, 200 евро), размер возвратного депозита существенно снижается (например, с 2000 евро до 500 евро). Соответственно, удержание за возможные поломки яхты ограничивается 500 евро вместо 2000 евро.
  • Полная страховка депозита: при оплате фиксированной суммы страховой депозит не вносится вообще.


Если чартерная компания не предлагает услуг по страховке депозита, можно воспользоваться услугами страховых компании, которые занимаются страховкой ответственности при аренде яхт (например, EIS Insurance). В этом случае, Вы покупаете страховку у страховой компании, вносите полный депозит чартерной компании и, если с Вас чартерная снимает депозит из-за поломки, то страховая затем Вам его возмещает.

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy
Loading loading Please wait