Парусная яхта Dufour 450 GL (2015 )
From: Ла Трините-Сюр-Мер (Франция Север)
To: ()
Приемка: 14:00 / Сдача: 08:00
Заезд и начало аренды : Суббота
Самая низкая цена с 30/09 по 07/10/2023
цена за 7 дней
$2,386
$2,029
Цена за 1 день
Цена за 1 час
Обязательные услуги:
$176
Дополнительные услуги:
$0
Полная стоимость:
$2,205
Страховой депозит:
$3,850
Длина:
13.5 м
Ширина:
4.35 м
Осадка:
1.95 м
Двигатель:
75
Спальных мест:
8
Вместимость:
10
Кают:
4
Душ/туалет:
2
Паруса
Бимини (Bimini top)
Управление яхтой
Автопилот (Autopilot)
Безопасность
VHF (VHF radio)
Доп. Оборудование
Инвертер 220 Вольт (Converter 220V/12V)
Тузик (Dinghy)
Автоматический туалет (Electric toilet)
Бойлер (Hot water)
Спрей худ (Sprayhood)
Прочее
Cockpit cushions
Cockpit/stern, outside shower
Convertible table
Convertible table in salon
Depthsounder
GPS навигатор (GPS chart plotter)
Классический грот (Lazy bag) (Lazy bag)
Классический грот (Lazy jacks) (Lazy jacks)
Подвесной мотор (Outboard engine)
Oven
Холодильник (Refrigerator)
Self tailing (manual) winch
Speedometer (Speed log)
Stove
Swimming ladder
Wind instrument/Anemometer
$2,385
$2,385
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,028
$2,805
$2,805
$2,805
$2,805
$2,805
$2,805
$2,805
$2,805
$2,703
$2,703
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,529
$2,529
$2,529
$2,529
$2,529
$3,141
$3,141
$3,141
$3,428
$3,428
$3,428
$3,428
$3,141
$3,230
$3,230
$3,230
$3,230
$3,532
$3,887
$3,887
$3,887
$4,708
$4,708
$4,708
$3,595
$3,141
$3,141
$3,141
$2,529
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$2,662
$3,306
$3,306
$3,306
$3,608
$3,608
$3,608
$3,608
$3,306
$3,399
$3,399
$3,399
$3,399
$3,718
$4,092
$4,092
$4,092
$4,956
$4,956
$4,956
$3,784
Отзывы клиентов
Рейтинг: 2 / 5
рассчитан из 15 отзывов
Ann Hudson
United States“Разочарован в состоянии суда”
Общение с 12 узлов было эффективным и своевременным. К сожалению, мы были разочарованы в состоянии сосуда Sun Odyssey 349, Zaniath, в Антигуа. Было несколько предметов, которые не были в рабочем состоянии или плохого качества. Честно говоря, мы никогда не сталкивались с этим ни с какими предыдущими чартерами. Некоторые из них отмечают: транс -плавание было сломано, оставляя его в положении вниз постоянно и неуверенно; Окна в вершине бимини (над салоном) были настолько обесцвечены и выветрились, что шкипер не мог видеть через них; Кафедра была свободна, заставляя его хлопать в оснастку, когда в якоре (шум был настолько громким, что звучало так, как будто сосуд столкнулся с чем -то большим); Домашние аккумуляторы не содержали заряд (за охлаждение, VHF и т. Д.); USB -зарядка не сработала. Опять же, это всего лишь несколько предметов. Когда мы вернулись, я поделился всем этим с Charter Dream. Я понимаю, что судно 5 лет. Тем не менее, условием было гораздо более старую пренебреженную лодку. Судно не должно было быть зафлашено в этом состоянии. Дева, которая сделала чек/в, была очень дружелюбной и полезной.
Michael Ryan Pasha
United States“Избегать!!”
За чартер в Таити в апреле лодка была в плохом состоянии, и мы часами провели в трюм, укрепляя давление воды, рулевое управление и проблемы с водным производством. Действительно, лодка была небезопасной, и мы почти вернули 2 -й день, когда рулевое управление не удалось. Крыша была повреждена и просочилась под дождем, сеяст не полностью поднялся и был покрыт плесенью. Галлея был больным, даже без тостера, который в объявлении сказал, что это имело. Боковая головка порта не сработала, топливная линия до лодки не имела зажима, и продолжала падать с топлива, с низкой аварийной будильницей. Компенсация должна была выключить резервуар после каждого использования. У кроватей был один старый лист, а полотенца были старыми ... лодка пахла плесенью и было всего 10 лет. Со всеми проблемами, над которыми мы должны были работать ежедневно, вы могли бы подумать, что Dreamyacht получила бы какую -то компенсацию, но ничего, даже не извинения! Мы использовали Conch Charters в BVI; Год назад, и они были превосходны, и лодка была потрясающей, так что делайте свои покупки и читайте отзывы!
Dave B
United States“Бали 4.5 на Багамах был превосходным!”
Лодка, Bali 4.5 на Багамах была превосходной (несколько технических глюков-производителей водопровода не работают, одна из главных голов), но в целом превосходно. Наш капитан, Рон, был действительно замечательным человеком. Он помог нам сделать больше всего на наших 4 днях, и потратил много времени, объясняя систему лодок, как справиться с ней под парусом и мотором, привязкой и причалом, и куда идти. В целом, фантастический опыт, и тот, который мы хотели бы сделать снова.
Elizabeth M
United States“У нас был абсолютно удивительный опыт!”
У нас был абсолютно удивительный опыт на Lagoon 620 во Французской Полинезии! Прежде всего, команда была невероятной. Анге позаботился о том, чтобы сделать наш отпуск абсолютно незабываемым. Он был очень профессиональным, дружелюбным и знающим. Он удостоверился, что знал наши предпочтения заранее и соответственно адаптировал нашу поездку. Он взял нас на рыбалку, походы, подводное плавание, нашел рестораны для нас и т. Д. Самое главное, когда наша система опреснения в борту сломалась (несколько раз), он часами исправлял его и призывая команду, чтобы убедиться, что она функционировала. Мина, наш шеф -повар, тоже была потрясающей! У нее такое замечательное поведение, и она всегда была готова к самым вкусным блюдам, даже в 5 утра, когда мы проснулись! Мы также благодарим Хинано за его тихую и удивительную работу за кулисами, чтобы убедиться, что наш опыт был плавным, наши каюты были безупречными и всегда прыгали, чтобы помочь со всем, что нужно было внимательно. Мы уже говорили о возвращении на еще один отличный отпуск - и настаивали на той же великой команде! Мы также уже рассмотрели еще один каникул в Европе на 12 узлов.
Sven
Germany“Катастрофа”
Катастрофа Очень плохое техническое состояние яхт. Непрофессиональный базовый персонал. Никогда больше, Дик Нассау!
PETER GIBBS
Australia“Кошмарная яхта хартия”
Непрофессиональная операция - много альтернатив Группа из шести из США зафлашнировала пять салонов Pajot Saona 47 в течение семи дней в январе 2023 года от Charter Dream Yacht QLD и столкнулась с множеством проблем с лодками, а также непрофессиональное и враждебное управление чартер. 1. Потерял день, потому что генератор был неисправным. Частично из -за этого, брифинг лодки был спазматическим и разрозненным (Брифер в первый раз претендовал на прояснение этой лодки), так как он также имел дело с тем, что топливный бак тендера не был заполнен, заменив пропавший ледяной сундук, заполняя бак для лодков и согласился Барбекю было нечистым, но у него не было времени, чтобы обратиться к нему. 2. Утечка дождя в салоне правого борта, и лодка была доставлена с брезентом, который должен был быть перестановлен, чтобы замедлить утечки. (Подушки проможены, должны были быть разделены и высыхали в течение 2 дней) 3. Мертвые и живые тараканы в каютах, салоне и кабине (6 экземпляров) 4. Основной надстройка была обеспокоена, небезопасна до такой степени, что мы перестали использовать парус. 5. Кабиновая кабина переднего порта также записано на пленку, чтобы предотвратить въезд дождя. 6. Береговые отведения (все три разъема) были полны воды и споткнулись на док -реле. Нам пришлось разобрать, сушить и приклеить пластик. (QYC обвиняет, что мы упали в воду, мы этого не сделали) 7. 2 X AC не работают (передний салон -блок салона Stern Port) и оба не могут охладить воздух. Было несколько других более спорных вопросов, но учитывая безупречные ответы Dream Yacht Charter и полное нежелание взять на себя любую ответственность, которую мы позволяем этим вопросам говорить сами за себя. Нам предложили возмещение за аренду на 1 с половиной дня, что мы отказались в предпочтениях, чтобы разделить наш опыт в надежде, что другие пересмотрели, используя такого дрянного оператора, как Dream Yacht Charter их другой бренд, QYC (Queensland Yacht Charters)
Peter Walsh
United States“Большое разочарование”
Не рекомендую - никогда. Мы прибыли в Порт Луи, и наша 5 -летняя лагуна 52 была большим разочарованием. Два вперед для причалов были совершенно непригодны из -за сильной плесени и утечки в одном из них. Один из манометов был сломан, один из бак -бака с пресной водой был сломан, а радио VHF не передавалось. Это были совершенно неприемлемые неудачи оборудования, и если бы мы не плавали с другой лодкой, которая не могла бы тратить время на ожидание ремонта, я бы настаивал на том, чтобы эти системы были отремонтированы до того, как мы ушли. Случайно оставил мою ручную VHF на борту, когда мы ушли, и персонал никогда не «нашел» его после неоднократных звонков и друга, ищущего лодку. Общий персонал, в том числе Габби и Хиро, были дружелюбны и отзывчивы, я должен сказать, но за то, что цена хартии не была решена перед отъездом, не была прохладной. Вряд ли снова будет использовать этот чартерный наряд.
USA
“Awful Charter Company”
Absolutely the worst cruise ever! If you’re reading this, you’re likely considering Dream Yacht Charters (DYC) for a charter. I’ve been sailing for a long time and my best advice is to find another company…no matter how good DYC sounds, YOU CANNOT TRUST THEM. There is a detailed Terms and Conditions (T&C Contract) for their charters, that apparently only apply if it is in their favor. We did a ‘Cabin Charter’ from Nassau to the Exumas (Bahamas). There were several things that the booking agents and charter operators disregarded that ruined our trip. 1) Our cruise was ruined by a screaming 2.5 year old brat that threw screaming tantrums several times a day. The parents were unfamiliar with any form of discipline. All of the DYC descriptive information indicated it was an ‘Adults Only’ cruise. Their home office even admitted they discouraged booking young children. However, the agent who booked the screaming-kid-family said it was a “Family Friendly” cruise. The disruption in the peace desired when sailing was complete. DYC actually has a written policy in their T&C Contract (Clause 8.5: “The Captain will disembark any Passenger whose behavior could endanger or seriously inconvenience other Passengers…”). Even though the Captain was completely aware of the negative impact of the child’s disruptive behavior, he took no action (likely because they would have had to reimburse the charter fee) and all of the other passengers were seriously impacted by the child’s behavior. You may think you can ask the agent if there are any kids onboard, but their answer means nothing because of the potential for late bookings and they can move you to a different boat as they desire and without any consultation with you. 2) There were 2 non-meat eaters aboard our trip. DYC is supposed to provision adequately to accommodate any dietary needs of their passengers… which they did not do. As a result, the 2 non-meat eaters were given a majority of the fish rations intended for everyone else. There was an opportunity at our first stop to acquire appropriate provisions, but the Captain and cook did not do so. The non-meat eaters ate well and the rest of us did not. 3) The departure on our voyage was delayed by several hours while we waited for someone who never showed up. We never actually caught up on the intended schedule because of the delay. Once again, DYC actually has a written policy in their T&C Contract (Clause 9. 6: “If Charterer is not present at the time of Embarkation… this will be treated as a cancellation of reservation… the Charterer will lose its entire charter fee.”) There was no word from the missing passengers that they would be arriving late, but we waited anyway. 4) We were told by the booking agent that we would have first choice of cabins, as they are supposedly assigned in the order of booking for the cruise. This was confirmed as the policy by the DYC Customer service office. However, the Captain decided to assign cabins by raffle. We got LAST choice. 5) The agents indicated COVID vaccination status would be checked at the base (all passengers were required to be vaccinated). This check was never performed and as we learned later one of the passengers had been ill with COVID less than a week earlier. Again, DYC did not hold to their verbally stated policy. There were several other issues that affected our enjoyment of the trip. In summary, the DYC policies (written or verbal) are easily disregarded by them and apparently only apply if it is their interest to enforce them. AVOID THIS COMPANY. There are many other good quality charter companies and, as I discovered recently when looking for a bareboat to charter, the DYC prices were higher for the exact same boat at the exact same period. They screw you on both the price and service provided. Their “Customer Service” apparently only exists to defend their actions and not to provide any actual service to a customer.
United States
“Постельные клопы!”
Эта компания худшая! Зафрахтовал моноуль из Багамских островов. В нашей лодке были клопы, и они ничего не сделали с этим! Ничего! Грязная лодка, все гремело, сломана голова, заплесневелый матрас.
United States
“Dream Yacht Charter”
Поэтому после покупки бали 5,4 через Bali 5.4 Thru Dream Dream Dream (Charter Dream Yachts, Dream Yacht Sales) и выяснение после 7 месяцев попыток заставить их одобрить ремонт гарантий Итог, чем любой из их клиентов, и оставляют тех, кто держит счет. Держись подальше от этих парней. Я включил две из моих многочисленных проблем с моей новой лодкой, которые они продолжают тащить ноги в надежде, что я просто уйду и съест слой ремонта, которые явно являются гарантийными проблемами. Отсутствует нижняя краска и многие другие проблемы. Не произойдет. Я хотел бы опубликовать свой сайт, но я не могу. Простой поиск мошенничества с Dreamyacht покажет больше информации о 1 звезде до 2 слишком многих
United States
“Худший опыт путешествий на свете !!!!”
Худший опыт путешествий! Не используйте эту компанию, нулевую целостность. Мы остались на док -станции, прежде чем лодка даже ушла из -за того, что агент продал нам поездку, которую нам сказали, что мы не должны были продавать, после того, как полетели до Бривадьера! Мы не только вышли из -за стоимости хартии, но и рейсов, времени, стоимость дополнительных рейсов дома и т. Д. Компания отказывается возвращать наши деньги, и удобно, агент «больше нет». Нам пришлось связаться с нашим адвокатом, чтобы решить. Ужасная компания и управление. Я занимался поездками по путешествиям в течение 25 лет и никогда не испытывал такого беспорядка, я, конечно, никогда не позволил бы своим клиентам использовать эту компанию.
United States
“Здесь нет мечты”
Мы должны были попросить еще одну лодку, так как у этого не было рабочих голов, электрические лебедки не работали, кондиционер не работал во всех люксах, разорванных подушках, без плавающей платформы, без гриля, ржавого холодильника, без верхних листов на 4 кроватях , шум генератора был таким громким, не мог заснуть, духовка не сработала ...
USA
“Будьте осторожны, когда чартер от Dream Yacht Charter, La Paz Mexico”
Будьте осторожны, когда чартер от Charter Dream Yacht Charter, La Paz MX - апрель 2021 года, пожалуйста, будьте осторожны, когда в честь бортовой езды от Charters Dream Yacht Charters (La Paz) или из любого места, по этому вопросу, из -за возможностей для поломков и потери чартерных дней. Когда мы прибыли в Ла -Пас, мы с семьей были взволнованы в ожидании плавания по морю Кортеса после задержки в течение 1 года из -за пандемии. После регистрации в офисе Dream Yacht Charter's (DYC) в Марина Коста Баха в воскресенье, 4/18, мы начали ориентацию и лодочную кассе. Мы быстро узнали о нескольких проблемах, которые должны были быть исправлены, прежде чем мы смогли принять лодку, Камано, катамаран Lagoon 52 2018 года. Было важно, чтобы все работало должным образом, потому что в «около 70% зоны парусного спорта нет покрытия мобильного телефона», а аварийный канал VHF -аварийного канала часто ненадежна и не следует учитывать. Будучи бывшим владельцем/оператором парирующей чартерной компании, у меня есть опыт работы с лодками, которые в соленой воде подвергаются частым и часто значительным неудачам. В течение следующих 4 дней мы обнаружили еще несколько сбоев оборудования, которые задержали наш чартер с утра понедельника до четверга, включая неисправный трюмный насос и аварийный румпель, который не сработал. Типел был корродирован и не вписывался в приемное устройство, которое необходимо для управления рулем вручную, что неприемлемое условие в случае сбоя рулевого управления. Менеджер базы и механики док -станции усердно работали над ремонтом и вытащили нас из дока, менеджер расширил наш хартию на один день и назначил капитана по их стоимости разрешения любых потенциальных сбоев оборудования, которые могут возникнуть, которые были оценены и необходимы Анкет Тем не менее, мы все еще потеряли 3 дня сеть, за которую заплатили заранее. В настоящее время мы просили возврат средств за 3 дня, которые мы застряли на доке, в течение которого правильно эксплуатационное судно не было доступно для нашего удовольствия. Мы заплатили 12 571 долл. США (США) за то, что они считают 12 -дневным/11 ночью. Поскольку у нас на самом деле была должным образом функционирующая лодка, доступная всего за 9 дней/8 ночей, мы запросили возмещение за 3142 долл. США (США). Подробный отчет был представлен в Dream Yacht Charter и их брокера Эд Гамильтон и CO, а также запрос о возврате потерянных дней. Я опубликую результаты их ответа, как только он будет известен.
USA
“ДИК -РУКОВОД”
Я забронировал приключение для парусного спорта с босой лодкой с Dream Yacht Charters в USVI в этом месяце (май 2021 г.), и у меня было неожиданное острой соревнования по здравоохранению, которое потребовало отмены этой поездки. Я попросил возмещение из -за медицинских проблем, и мне отказано. Charters Dream Yacht, даже не готовы позволить мне забронировать позже. По -видимому, руководство в Dream Yacht Charters приняло решение о том, что им нужны мои 4000 долларов больше, чем я для моих текущих расходов на медицинское тестирование. Dream Yacht Charters следовал своей политике отмены в письме, но утратил возможность сделать то, что правильно для потенциального повторного клиента. Если бы Dream Yacht Charters принял другое решение, тогда у них был бы верный клиент, который будет послом для своего бренда. Вместо этого руководство показало, что их прибыль важнее, чем их клиенты. Когда мои проблемы со здоровьем будут решены, и я забронирую свое следующее парусное приключение, это не будет с Dream Yacht Charters.
USA
“Все было фантастически!”
Все было фантастически! У нас было несколько проблем с лодкой, и Charter Crew Dream Yacht Charter пришлось выйти в 3 раза, чтобы исправить их, но они были очень отзывчивы и решали все проблемы. Мы уже ищем хартию, чтобы забронировать 2021 год!
Застрахована ли данная лодка?
Что такое страховой депозит?
Что такое страховка депозита – Damage Waiver?
Нужна ли для аренды яхты лицензия капитана?
Отмена бронирования
Какова процедура бронирования?
- необходимо отправить заявку с сайта
- предоставить менеджеру яхтенное резюме или копию прав (подтверждение самостоятельного чартера будет отправлено по почте)
- подписать электронную версию договора на аренду Dufour 450 GL в Франция Север
- Внести предоплату банковским переводом либо кредитной картой