Итальянская верфь Cantiere delle Marche передала заказчику из Венеции свою первую яхту класса Darwin 86, которую хозяин нарек Vitadimare 3. В это название вложен примерно такой смысл: «жизнь произошла из моря». Что ж, вполне по Дарвину.

Стоящий у причальной стенки эксплорер Darwin 86 всем своим видом подчеркивает, что создан для жизни в море, или, если будет угодно, в открытом океане, а пришвартованные рядом моторные яхты своим субтильным видом напоминают байдарки возле рыболовного баркаса. Посему у пирса в таком соседстве «Дарвину» не место и надо скорее отправляться исследовать далекие моря и неизведанные земли. Надо отметить, что компания Cantiere delle Marche имела полное право назвать суперяхту именем натуралиста и исследователя Чарльза Дарвина, совершившего множество открытий благодаря кругосветному путешествию на экспедиционном судне «Бигль». Поскольку с самого основания Cantiere delle Marche руководствуясь девизом «Море - наш мир, наша жизнь» оказывает поддержку Фонду Чарльза Дарвина.
Также как «Бигль» суперяхта Darwin 86 способна на «кругосветку». В мореходности корпуса, получившего одобрение Итальянского Морского Регистра RINA, вряд ли кто усомнится: только высота борта от ватерлинии до комингса капитанского мостика в 5 метров чего стоит! Автономности же судна могут позавидовать и гораздо более крупные суперяхты. Посудите сами: два дизеля Caterpillar C12 по 390 сил позволяют Vitadimare преодолевать на одной заправке 7000 морских миль с крейсерской скоростью 10 узлов. А это расстояние от Санкт-Петербурга до Кейптауна, что в Южной Африке, или, что понятнее, из Лондона в Нью-Йорк и обратно. Скажете баки большие? Да, установленные на миделе топливные баки немалые и вмещают 42 тысячи литров солярки, но и конструкция суперяхты доведена до совершенства. Когда относительно небольшие Caterpillar С12 работают на 1300 оборотах в минуту, Vitadimare развивает скорость 9,4 узла (максимум при 1750 оборотах составляет 11,9 узлов) расходуя при этом … 29 литров солярки в час. Уровень шума в салоне при этом составляет 57,7 дБ, а на капитанском мостике и вовсе 52,2 децибела.
Автономности способствует и приличный запас воды в 3400 литров, хотя он никак не лимитирует в плавании, поскольку на борту есть опреснители. Небольшие технические проблемы можно решить в мастерской за машинным отделением, оснащенной всем необходимым инструментом. Кстати, вход в машинное организован с купальной платформы через дверь в корме. Ну, и как в дальнем плавании без камбуза с профессиональным оборудованием, множеством шкафов и огромных морозильников? Отведать приготовленные на камбузе блюда на Vitadimare вся компания гостей может аж в трех местах. Это основной стол в главном салоне, стол на десять персон под навесом в корме на главной палубе и такой же стол на прогулочной палубе этажом выше. Причем последняя обеденная зона оснащена своим мини-камбузом с холодильником, варочными панелями и столешницей из искусственного камня Кориан. Приготовленные же на основном камбузе блюда поднимаются сюда на лифте, который соединяет кухню с рулевой рубкой, так что можно накормить и стоящего на вахте капитана. Вот здесь мы постепенно подошли к потрясающей планировке помещений и палуб Vitadimare 3 общей полезной площадью 350 квадратных метров.
Все яхтенные эксперты, ознакомившиеся с яхтой, утверждают, что по удобству и полезной площади Darwin 86 вполне можно сравнивать с судами 120-футового класса. Этому способствуют несколько оригинальных дизайнерских решений, но обо всем по порядку. Каюты гостей и апартаменты владельца находятся на нижней палубе. В самом носу на пол уровня выше палубы располагается VIP-каюта с множеством шкафов и отдельным гардеробом. Впрочем, в дальнем плавании слишком много шкафов не бывает. Далее две гостевые каюты со своими санузлами и двумя кроватями. Причем, это условно трехместные каюты, поскольку над одной из кроватей есть откидная койка. Мастер-каюта во всю ширину корпуса занимает 4 метра длины яхты. Здесь кроме кровати необъятных размеров есть большой диван, просторная ванная комната и таких же размеров гардероб. Все каюты оформлены в лаконичном стиле типично итальянского дизайна с контрастом мебели темного дерева, полов из выбеленного дуба и спокойно-бежевых стеновых панелей.