Пульт дистанционного управления брашпилем и счетчик цепей
ДОПОЛНИТЕЛЬНЫЕ УСЛУГИ
Обязательные услуги
Стоимость единицы
Итого
$15 (в день/за чел.)
$15
Опциональные услуги
Календарь доступности
Прайс-лист - стоимость за неделю
22.03 - 29.03
$9,582
29.03 - 05.04
$9,582
05.04 - 12.04
$9,582
12.04 - 19.04
$8,743
19.04 - 26.04
$7,622
26.04 - 03.05
$7,622
03.05 - 10.05
$7,622
10.05 - 17.05
$7,622
17.05 - 24.05
$7,622
24.05 - 31.05
$7,622
31.05 - 07.06
$6,595
07.06 - 14.06
$5,227
14.06 - 21.06
$5,227
21.06 - 28.06
$5,227
28.06 - 05.07
$5,227
05.07 - 12.07
$5,227
12.07 - 19.07
$5,227
19.07 - 26.07
$5,227
26.07 - 02.08
$5,227
02.08 - 09.08
$5,227
09.08 - 16.08
$5,227
16.08 - 23.08
$5,227
23.08 - 30.08
$5,227
30.08 - 06.09
$5,227
06.09 - 13.09
$5,227
13.09 - 20.09
$4,965
20.09 - 27.09
$4,965
27.09 - 04.10
$4,965
04.10 - 11.10
$4,965
11.10 - 18.10
$4,965
18.10 - 25.10
$4,965
25.10 - 01.11
$5,941
01.11 - 08.11
$7,241
08.11 - 15.11
$7,241
15.11 - 22.11
$7,241
22.11 - 29.11
$7,241
29.11 - 06.12
$6,266
06.12 - 13.12
$4,965
13.12 - 20.12
$5,881
20.12 - 27.12
$11,379
27.12 - 03.01
$11,379
03.01 - 10.01
$11,379
Отзывы клиентов
4(3)
Отзывы клиентов о компании, управляющей яхтой.
5 star
67%
4 star
0%
3 star
0%
2 star
33%
1 star
0%
Как работают отзывы и рейтинги клиентов
Для расчета общего рейтинга каждого круиза мы используем среднее значение с приоритетом (также известное как Байесовское среднее).
Поскольку у новых круизов может быть очень мало отзывов, каждый отзыв может существенно повлиять на средний балл, что может привести к искажению общей оценки (например, один очень положительный или очень отрицательный отзыв искажает общий рейтинг). Чтобы смягчить эту проблему, мы используем «предварительную» оценку или оценку «по умолчанию».
Это означает, что каждый круиз по умолчанию начинается с рейтинга 4, который рассчитывается на основе 5 гипотетических отзывов, каждый из которых оценивается в 4 балла. Это предположение обеспечивает базовый уровень эффективности, который является нейтральным или положительным.
Например, если новый круиз получит 5-звездочный отзыв, общий рейтинг будет скорректирован до 4,17. Вот как он рассчитывается: (4 × 5) + 5 = 25, а затем делится на общее количество отзывов 6 (5 отзывов по умолчанию + 1 фактический отзыв), в результате чего получается 4,17.
По мере поступления большего количества отзывов вес фактических отзывов увеличивается, а влияние предварительных уменьшается.
Andy
United Kingdom
BVI / British Virgin Islands
12 Feb 2024 - 21 Feb 2024
Neel 43 trimaran
“Все прошло безупречно”
Все было очень хорошо обработано 12 узлами с общением с местной компанией в BVI, которое было безупречно. У нас был отличный чартер, и мы, безусловно, порекомендовали бы 12 узлов для всех, кто рассматривает устав.
John
United States
BVI / British Virgin Islands
23 Feb 2024 - 02 Mar 2024
Neel 43 / Anegada
“Все прошло хорошо”
Все прошло хорошо. Тримаран, который мы зафрахтовали, был в очень хорошей форме. Процедура регистрации прошла очень легко.
Alexander
Germany
Croatia
15 Jun 2024 - 29 Jun 2024
Sardinial / Neel 43
“Плохое начало, и с тех пор все пошло на спад...”
Мы зафрахтовали тримаран Neel 43 "Sardinia" на 2 недели с местным шкипером - в общей сложности мы заплатили за эти две недели чуть больше 20 тысяч евро (я просто привожу эту сумму, чтобы вы имели представление о том, какого качества следует ожидать). Все началось плохо. Никакой связи о том, где найти офис в марине - в субботу, когда все (буквально) происходило - высадка, посадка, уборка, прощания, приветствия... скажем так, было оживленно, как в муравейнике, но гораздо более хаотично (у муравьев есть хорошая структура, которая стоит за их движением).
Когда мы, наконец, нашли офис, объяснять было нечего. Единственное, что их интересовало, - это наши кредитные карты (я понимаю, что это коммерческая организация, но, пожалуйста, не забывайте, что вы оказываете УСЛУГУ. Так что хотя бы сделайте вид, что вам не все равно). Мы получили ключи от лодки и снова были предоставлены сами себе.
Очень узкий пирс и бригады уборщиков (было 1:45 вечера) все еще были там и блокировали пирс с посудой, грязным бельем и т.д., так что было трудно ориентироваться. Когда мы подошли к нашей лодке, шкипер уже занял носовую каюту (которую мы хотели отдать ребенку) и его нигде не было видно. Когда он наконец появился (15:30 - мы заказали ранний заезд, который в этой марине происходит в 13:00), он объяснил, что пошел выпить кофе и встретиться с друзьями (это первый день на двухнедельной работе, и вы решили потусоваться... ну, мы были в отпуске, так что мы смирились с этим). Кроме того, лодка была не очень хорошо ухожена/очищена. Мы отправили фотографии владельцу, который сразу же написал в ответ, чтобы сообщить об этом чартерной компании - ничего так и не произошло - никто не пришел убираться, никакой скидки за неудобства.
Затем шкипер сказал нам, что мы уходим сейчас, потому что через 30 минут здесь будет беспорядок, потому что тогда все, кто не зарегистрировался раньше, попытаются уйти. Никакого обсуждения плана/маршрута, никакого брифинга и т.д. Когда мы прибыли в первую марину, он сказал нам, что мы останемся здесь и обсудим план вечером или следующим утром; этого так и не произошло. Короче говоря: 2 недели со шкипером, который видит свою работу как водитель автобуса с приклеенным к руке смартфоном. Я заранее написал ему, что хочу узнать больше о лодке и о плавании на триале в частности, узнать больше о побережье и водах Адриатики и планировании с учетом особых ветровых условий там (Мистраль, Бора и т.д.), о швартовке триала в гавани... Ничего не произошло. На третий день он сказал нам, что мы должны доплатить ему 40 евро в день за еду, а в последний день чартера он сказал нам, что мы должны заплатить ему наличными за две недели (я редко ношу с собой 3 тысячи евро), и разозлился, когда я сказал ему, что могу перевести ему деньги, и согласился только в том случае, если я укажу "отпуск" (вы можете взять из этого все, что хотите, но я имею свое представление, почему это так...).
Это 2* отзыв, потому что сама по себе триера мне понравилась. Организация, настройка, исполнение и т.д. не получают никаких звезд, и я никогда не забронирую здесь снова, и особенно никогда не забронирую со шкипером.
Response from the owner
“
Подробности предоставлены шкипером”
Дорогой Александр,
Очень жаль, что чартер не оправдал ваших ожиданий. Общая стоимость чартера составляла 12 000 евро, а не 20 тысяч. Ниже приведен ответ шкипера.
"Прежде всего, я действительно шокирован и удивлен вашим письмом, это первая претензия к моей работе от гостей за всю мою карьеру шкипера.
Я всегда выполняю свою работу с большой заботой и профессионализмом для папы на борту. Это также удивительно, потому что они не сказали ни слова, а я всегда указываю клиентам на то, что я прошу переправы и открытого общения. Как и в случае с другими гостями, мне нравится получать от них обратную связь в течение недели, если мы можем сделать что-то другое, например, более длительные остановки для плавания, больше или меньше навигации, места и места для посещения и т.д. Поэтому я также много раз спрашивал их в течение 2 недель, довольны ли они темпом и тем, как мы проводим дни, и они действительно довольны и счастливы от мест, которые мы посещаем.
Все, о чем говорит джентльмен Александр Мартен, - это ноториуос-ложь. Я вижу, что они выпрашивают скидку, но очень грязным способом, они притворяются, что они хорошие, но в глубине души они действительно неглупые люди.
Но я начну с попрошайничества.
В субботу, как обычно, я приехал в марину в час дня, лодка уже была готова, так что я провел техническую регистрацию с персоналом чартера и подготовил лодку к приему гостей. Они опаздывали и были в стрессе, поэтому я встретил их и попытался успокоить, ведь им не нужно так проводить первый день.
Лодка была убрана и хорошо подготовлена от чартерной компании, а также хорошо отремонтирована для чартерной лодки, все это я объяснил гостям. У них ранняя регистрация, но они опоздали, и тогда они начали упаковывать все свои вещи и продукты на борт, я помог им положить все вещи на борт, и они продолжили упаковывать все вещи. После того как я несколько раз спросил, могу ли я как-то помочь им, они ответили, что нет, и я использовал это время, чтобы выпить кофе, потому что мы не можем отправиться в море с вещами по всей лодке. После того, как я вернулся, я провел быстрый брифинг и объяснил им, как вести себя на борту, о чем нужно позаботиться и составить план на этот день, потому что я думаю, что первый день в Марине на Шолте будет хорошим для них, чтобы они могли приспособиться к жизни на борту.
На следующий день они сказали, что чувствительны к звукам, несмотря на то, что ночь в Марине была очень тихой и спокойной. Так что утром я снова повторил брифинг, и мы обсудили план маршрута, что мы пойдем в сторону Дубровника (потому что они не были там и хотят посетить старый город) и по пути посетим красивые природные места, такие как остров Вис, Голубая пещера на острове Бишево, природный парк Ластово, остров Мркара и Национальный парк Млет на пути в Дубровник. Они согласились со всем, и мы решили провести большую часть ночей на буях вдали от городского шума. Каждый день перед ужином и утром мы обсуждаем, куда отправимся и что нас ожидает в соответствии с прогнозом погоды. Я стараюсь стартовать пораньше, когда море спокойнее, потому что его жена Ана находится на четвертом месяце беременности и плохо переносит море.
Таким образом, за 14 дней мы побывали всего в 4 маринах, остальные дни и ночи мы проводили в красивых бухтах, и я позаботился о транспортировке на берег для ужинов и ночных прогулок, я был доступен для них с 0 до 24 каждый день.
Мы ходили под парусами каждый день, когда был положительный ветер, я много рассказывал о парусном спорте, погодных условиях в Хорватии, ветрах, микроклимате и т.д. В дни плавания я давал Александру штурвал, говорил и объяснял, почему мы делаем те или иные вещи во время плавания, и мы делали много маневров с моей помощью.
Я очень удивлен и разочарован его отзывом, потому что я знаю, что у них были две удивительные недели в Хорватии. В конце концов, у нас было приятное прощание, так что я вижу, что цель клеветы на меня и чартер - только получить возврат денег.
Прошу прощения за длинное письмо, но я просто хочу сказать правду.
Да, тримараны NEEL 43 Trimaran, Catara сдается в аренду профессиональной
чартерной компанией. Страховка покрывает повреждение корпуса и ответственность перед третьими
лицами.
Что такое страховой депозит?
Страховой депозит — это залог за сохранность яхты, размер вашей ответственности в случае повреждения
судна. Депозит в размере 5444.5 USD вносится на месте, Марина Блю Лагун
(Сент-Винсент и Гренадины), перед заселением на судно и возвращается в конце чартера, если не было
повреждений. Обычно депозит вносится кредитной картой.
Что страховка депозита (Damage waiver)?
Страховка депозита позволяет уменьшить сумму страхового депозита с 5444.5 USD до
значительно меньшей суммы.
Если данная опция недоступна, то вы можете приобрести отельную страховку, которая покроет вычеты из
депозита в случае повреждения лодки.
Нажмите здесь, чтобы приобрести страховку депозита через OuestAssurances.
Нужна ли лицензия капитана для аренды яхты в Сент-Винсент и Гренадины?
Нет, для бербоут-чартера тримарана в Сент-Винсент и Гренадины сертификат шкипера
не требуется. Но, вам потребуется заполнить яхтенное резюме, чтобы подтвердить вашу квалификацию
для аренды тримарана NEEL 43 Trimaran.
Достаточно ли моего опыта для аренды NEEL 43 Trimaran без шкипера?
Пожалуйста, заполните резюме яхтсмена (
в вашем личном кабинете на сайте 12 Knots
) после того,
как вы отправили онлайн запрос на аренду данной лодки. Мы проверим вашу квалификацию и сообщим о
решении.
Если у вас недостаточно опыта, то на первые дни аренды или на весь период чартера может быть
предоставлен капитан (за отдельную плату).
Отмена бронирования
Вы можете свободно отменить бронь яхты в течение 4х дней. После того как вы отправили заявку на
аренду NEEL 43 Trimaran, судно будет в предрезерве для вас 4 дня без оплаты. В случае отмены
бронирования за 46 дней и более до начала фрахта, будет удержано 50% стоимости, при отмене
бронирования менее чем за 46 дней до заезда, удерживается вся сумма. (фактические условия отмены
бронирования указываются договоре фрахта и могут отличаться приведенного примера).
Страховка. Для получения подробной информации
нажмите здесь
.
Процедура бронирования
Отправьте заявку с сайта (оплата не требуется)
Заполните яхтенное резюме (в случае бербоут-чартера)
Подпишите договор бронирования на аренду NEEL 43 Trimaran в Сент-Винсент и Гренадины
Внесите оплату в соответствии с условиями договора
NEEL 43 Trimaran наиболее подходящий вариант для путешествия на тримарана Сент-Винсент и Гренадины. Небольшая группа друзей, или семья из 6 человек сможет комфортно разместиться в 3 каютах оборудованных 6 спальными местами. Отправляясь в круиз Сент-Винсент и Гренадины, забронируйте яхту на сайте компании 12knots.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая, мы предполагаем ваше разрешение на использование файлов cookie, как это подробно описано в разделе
Частная информация