Для расчёта итогового рейтинга по чартерной компании мы используем среднее с приором (также известное как байесовское среднее).
Так как у новых компаний может быть очень мало отзывов, каждый отзыв может сильно влиять на среднюю оценку и давать искажённое представление об общем рейтинге (например, один очень положительный или очень отрицательный отзыв может сильно сместить итоговый рейтинг). Чтобы этого избежать, мы используем «предварительную» оценку или оценку «по умолчанию».
Это означает, что по умолчанию рейтинг каждой компании начинается с 4,0, рассчитанный на основе 5 гипотетических отзывов, каждый из которых оценивается в 4 балла. Такое предположение создаёт нейтрально-положительный базовый уровень.
Например, если новая компания получает один отзыв на 5 звёзд, итоговый рейтинг будет скорректирован до 4,17. Расчёт: (4 × 5) + 5 = 25, делим на 6 (5 отзывов по умолчанию + 1 фактический отзыв) = 4,17.
По мере поступления новых отзывов их вес возрастает, а влияние предварительных уменьшается.
Regina Eichblatt
Greece
Greece
31 May 2025 - 14 Jun 2025
Amigo / Dufour 460 GL
“Плохо обслуживаемая яхта! Dufour 460Gl Amigo от Fyly”
Amigo - Dufour 460 GL Список дефектов
Чартер с 31 мая по 14 июня 2025 года
При приеме:
◦ Гриль и умывальник на открытом воздухе сильно загрязнены, не были очищены должным образом после 2 позывов
◦ Унитаз в носовой части правого борта, в кормовой части левого борта грязный, или бак для серой воды переполнен -> ответ от Fyly: мы должны просто выехать, чтобы опорожнить баки для серой воды...
◦ Неисправен насос для морской воды - выключатель уже заклеен! По отзывам в интернете уже с 2023 года!
◦ Вырван греческий флаг - висит только в одной точке, уговаривать бесполезно - починим сами
◦ 1 газовый баллон пуст, будет заменен после увеличения срочности.
Якорная цепь - метры не обозначены - мы сами их обозначаем!
Неисправен верхний свет, о чем уже было известно чартерной компании, когда мы забирали яхту, так как нам посоветовали использовать палубный свет, если он не работает. Выключатель для него тоже не работал, так что нам пришлось использовать навигационные огни при постановке на якорь.
Некоторые дефекты были обнаружены только во время круиза:
◦ Кормовые перила неустойчивы, центральная опора неисправна
Неисправна розетка в носовой каюте
◦ Душ на открытом воздухе - горячая/холодная вода подключена неправильно - риск ошпариться, сначала идет очень горячая вода, затем холодная.
Лестница для купания исчезает под лодкой при посадке. Выбраться можно только с большими усилиями.
◦ Временами не работает свет в кормовых каютах и кормовом туалете.
◦ Заряда аккумуляторной батареи хватает только на 4 часа, после чего двигатель приходится запускать заново. Даже при выключенных жалюзи системы охлаждения.
- Нормально охлаждался только бокс в кокпите. Охлаждающие жалюзи работают только при подключении к сети 220. Недостаточное охлаждение даже с двигателем. Фотоэлектрическая панель также была слишком слабой.
Дефект, имеющий отношение к безопасности:
◦ Вторник, 3 июня: неисправна якорная лебедка, мы не можем встать на якорь в Кимолосе и должны продолжить путь в Милос/порт Адамас, мы сообщаем об этом на чартерную базу. Прибывает механик, оценивает повреждения, приезжает электрик, требует новый мотор, который доставляется только на следующее утро, в четверг 5 июня, и мотор с признаками износа устанавливается! Он работает в течение следующих нескольких дней.
◦ Понедельник, 9 июня - при выходе из Сикиноса якорь снова и снова срывается, поэтому из соображений безопасности мы решаем не идти в IOS и малые Киклады, а вернуться в Парикию/Парос на базу и попросить Гиоргиоса найти место в гавани. Он не бронирует места до вторника и игнорирует мою просьбу забронировать их в понедельник. Когда мы приезжаем, в гавани нет места. Капитан гавани не получил никакой информации об этом. Поэтому мы пытаемся причалить 5-6 раз с внешней стороны, но якорный брашпиль не работает. В последней попытке нам удалось намотать только 25 метров цепи вместо 40-50 метров. Цепь затягивалась снова и снова, и, стуча мотором, мы могли продолжать по метру. Нет безопасного места при прогнозе в 6 фунтов. С Георгиосом невозможно связаться.
Он выходит на связь с опозданием и объясняет, что его не будет на празднике (в понедельник). Прибывает механик, устанавливает новое реле и переводит лодку на конец пирса в портовом бассейне, без швартовки. Лебедка снова глохнет, когда мы бросаем якорь!
Вероятно, якорная лебедка не всегда работала и во время предыдущих рейсов, так как крышка двигателя лебедки была снята еще при сдаче судна.
Все сенсорные переключатели на главной панели могут работать. Выключение и включение возможно только иногда или вообще не возможно.
- Приборный выключатель вообще не поддается управлению, всегда включен.
- Механик пробует сам, включает палубный свет, но выключить его уже нельзя, он остается включенным всю ночь.
Вторник, 10 июня - на борт поднимается компетентный механик. Он обнаруживает повреждения электроники на главной панели. Некоторые цифровые переключатели на главной панели уже заметно деактивированы с помощью ручных переключателей на нижней стороне панели управления; очевидно, что чартерная база знала о проблемах с электроникой до принятия судна.
Поскольку немедленный ремонт невозможен, а судно не отвечает требованиям безопасности для продолжения круиза, после долгих переговоров мы договорились с чартерной базой о чек-ауте в тот же день, во вторник 10 июня.
В отчете о выезде с базы в качестве причины указывается неисправность якоря и электронной системы. Предпринимается попытка обвинить нас в царапинах на подводной части корпуса, но нам удается отбиться от этого с помощью круизного трека. Никаких якорных маневров на глубине менее 5-6 м.
Мы покидаем судно по собственному желанию, так как переместить судно на более спокойную стоянку не представляется возможным. О спокойном сне в конце пирса не может быть и речи при сильном ветре и волнах, бьющихся о корму снизу. Поскольку в марине не было туалетов, баки с серой водой были бы полны уже через некоторое время.
Единственным положительным моментом было барбекю на корме и хорошие паруса!
Часто задаваемые вопросы по аренде Aquila 42 Seaduction
Застрахована ли яхта Aquila 42 Seaduction ?
Да. Aquila 42 Seaduction сдается в аренду профессиональной чартерной компанией.
Страховка покрывает повреждение корпуса и ответственность перед третьими лицами.
Каковы правила отмены бронирования Aquila 42 Seaduction ?
Вы можете свободно отменить бронь яхты в течение 4х дней. После того как вы отправили заявку на аренду
Aquila 42 Seaduction , судно будет в предрезерве для вас 4 дня без оплаты. В случае отмены
бронирования за 46 дней и более до начала фрахта, удерживается 50% стоимости, при отмене бронирования менее
чем за 46 дней до заезда, удерживается вся сумма. (фактические условия отмены бронирования указываются договоре
фрахта и могут отличаться приведенного примера).
Страховка. Для получения подробной информации
нажмите здесь
.
Какова процедура бронирования?
Отправьте заявку с сайта (оплата не требуется)
Заполните яхтенное резюме (в случае бербоут-чартера)
Подпишите договор бронирования на аренду Aquila 42 Seaduction в Греции.
Внесите оплату в соответствии с условиями договора
Aquila 42 наиболее подходящий вариант для путешествия на моторной яхты Греция. Небольшая группа друзей, или семья из 6 человек сможет комфортно разместиться в 3 каютах оборудованных 6 спальными местами. Отправляясь в круиз Греция, забронируйте яхту на сайте компании 12knots.
Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая, мы предполагаем ваше разрешение на использование файлов cookie, как это подробно описано в разделе
Частная информация