Парусная яхта Dufour 390 GL (2019 )
Приемка: 17:00 / Сдача: 10:00
Заезд и начало аренды : Любой день недели
Самая низкая цена с 01/01 по 01/01/1970
цена за 7 дней
$0
Цена за 1 день
Цена за 1 час
Обязательные услуги:
$561
Дополнительные услуги:
$0
Полная стоимость:
$561
$3,300
Длина:
11.93 м
Ширина:
3.99 м
Осадка:
1.75 м
Двигатель:
40
Спальных мест:
6
Вместимость:
8
Кают:
3
Душ/туалет:
3
Паруса
Бимини (Bimini top)
Управление яхтой
Автопилот (Autopilot)
Электро лебедка якоря (Electric anchor windlass)
Безопасность
VHF (VHF radio)
Доп. Оборудование
Аудиоколонки (Outside speakers)
Вентиляторы в каютах (Electric fans in cabins)
Магнитофон (Radio CD mp3 player)
Спрей худ (Sprayhood)
Тузик (Dinghy)
Прочее
Convertible table ( 2 )
220 volt socket
Инвертер 220 В (Inverter)
GPS навигатор (GPS chart plotter)
Wind instrument/Anemometer
Классический грот (Lazy bag) (Lazy bag)
Cockpit/stern, outside shower
Классический грот (Lazy jacks) (Lazy jacks)
Cockpit cushions
WC pump
Cockpit table
Подвесной мотор (Outboard engine)
Swimming ladder
Depthsounder
Отзывы клиентов
Рейтинг: 2 / 5
рассчитан из 9 отзывов
Peter Walsh
United States“Большое разочарование”
Не рекомендую - никогда. Мы прибыли в Порт Луи, и наша 5 -летняя лагуна 52 была большим разочарованием. Два вперед для причалов были совершенно непригодны из -за сильной плесени и утечки в одном из них. Один из манометов был сломан, один из бак -бака с пресной водой был сломан, а радио VHF не передавалось. Это были совершенно неприемлемые неудачи оборудования, и если бы мы не плавали с другой лодкой, которая не могла бы тратить время на ожидание ремонта, я бы настаивал на том, чтобы эти системы были отремонтированы до того, как мы ушли. Случайно оставил мою ручную VHF на борту, когда мы ушли, и персонал никогда не «нашел» его после неоднократных звонков и друга, ищущего лодку. Общий персонал, в том числе Габби и Хиро, были дружелюбны и отзывчивы, я должен сказать, но за то, что цена хартии не была решена перед отъездом, не была прохладной. Вряд ли снова будет использовать этот чартерный наряд.
USA
“Awful Charter Company”
Absolutely the worst cruise ever! If you’re reading this, you’re likely considering Dream Yacht Charters (DYC) for a charter. I’ve been sailing for a long time and my best advice is to find another company…no matter how good DYC sounds, YOU CANNOT TRUST THEM. There is a detailed Terms and Conditions (T&C Contract) for their charters, that apparently only apply if it is in their favor. We did a ‘Cabin Charter’ from Nassau to the Exumas (Bahamas). There were several things that the booking agents and charter operators disregarded that ruined our trip. 1) Our cruise was ruined by a screaming 2.5 year old brat that threw screaming tantrums several times a day. The parents were unfamiliar with any form of discipline. All of the DYC descriptive information indicated it was an ‘Adults Only’ cruise. Their home office even admitted they discouraged booking young children. However, the agent who booked the screaming-kid-family said it was a “Family Friendly” cruise. The disruption in the peace desired when sailing was complete. DYC actually has a written policy in their T&C Contract (Clause 8.5: “The Captain will disembark any Passenger whose behavior could endanger or seriously inconvenience other Passengers…”). Even though the Captain was completely aware of the negative impact of the child’s disruptive behavior, he took no action (likely because they would have had to reimburse the charter fee) and all of the other passengers were seriously impacted by the child’s behavior. You may think you can ask the agent if there are any kids onboard, but their answer means nothing because of the potential for late bookings and they can move you to a different boat as they desire and without any consultation with you. 2) There were 2 non-meat eaters aboard our trip. DYC is supposed to provision adequately to accommodate any dietary needs of their passengers… which they did not do. As a result, the 2 non-meat eaters were given a majority of the fish rations intended for everyone else. There was an opportunity at our first stop to acquire appropriate provisions, but the Captain and cook did not do so. The non-meat eaters ate well and the rest of us did not. 3) The departure on our voyage was delayed by several hours while we waited for someone who never showed up. We never actually caught up on the intended schedule because of the delay. Once again, DYC actually has a written policy in their T&C Contract (Clause 9. 6: “If Charterer is not present at the time of Embarkation… this will be treated as a cancellation of reservation… the Charterer will lose its entire charter fee.”) There was no word from the missing passengers that they would be arriving late, but we waited anyway. 4) We were told by the booking agent that we would have first choice of cabins, as they are supposedly assigned in the order of booking for the cruise. This was confirmed as the policy by the DYC Customer service office. However, the Captain decided to assign cabins by raffle. We got LAST choice. 5) The agents indicated COVID vaccination status would be checked at the base (all passengers were required to be vaccinated). This check was never performed and as we learned later one of the passengers had been ill with COVID less than a week earlier. Again, DYC did not hold to their verbally stated policy. There were several other issues that affected our enjoyment of the trip. In summary, the DYC policies (written or verbal) are easily disregarded by them and apparently only apply if it is their interest to enforce them. AVOID THIS COMPANY. There are many other good quality charter companies and, as I discovered recently when looking for a bareboat to charter, the DYC prices were higher for the exact same boat at the exact same period. They screw you on both the price and service provided. Their “Customer Service” apparently only exists to defend their actions and not to provide any actual service to a customer.
United States
“Постельные клопы!”
Эта компания худшая! Зафрахтовал моноуль из Багамских островов. В нашей лодке были клопы, и они ничего не сделали с этим! Ничего! Грязная лодка, все гремело, сломана голова, заплесневелый матрас.
United States
“Dream Yacht Charter”
Поэтому после покупки бали 5,4 через Bali 5.4 Thru Dream Dream Dream (Charter Dream Yachts, Dream Yacht Sales) и выяснение после 7 месяцев попыток заставить их одобрить ремонт гарантий Итог, чем любой из их клиентов, и оставляют тех, кто держит счет. Держись подальше от этих парней. Я включил две из моих многочисленных проблем с моей новой лодкой, которые они продолжают тащить ноги в надежде, что я просто уйду и съест слой ремонта, которые явно являются гарантийными проблемами. Отсутствует нижняя краска и многие другие проблемы. Не произойдет. Я хотел бы опубликовать свой сайт, но я не могу. Простой поиск мошенничества с Dreamyacht покажет больше информации о 1 звезде до 2 слишком многих
United States
“Худший опыт путешествий на свете !!!!”
Худший опыт путешествий! Не используйте эту компанию, нулевую целостность. Мы остались на док -станции, прежде чем лодка даже ушла из -за того, что агент продал нам поездку, которую нам сказали, что мы не должны были продавать, после того, как полетели до Бривадьера! Мы не только вышли из -за стоимости хартии, но и рейсов, времени, стоимость дополнительных рейсов дома и т. Д. Компания отказывается возвращать наши деньги, и удобно, агент «больше нет». Нам пришлось связаться с нашим адвокатом, чтобы решить. Ужасная компания и управление. Я занимался поездками по путешествиям в течение 25 лет и никогда не испытывал такого беспорядка, я, конечно, никогда не позволил бы своим клиентам использовать эту компанию.
United States
“Здесь нет мечты”
Мы должны были попросить еще одну лодку, так как у этого не было рабочих голов, электрические лебедки не работали, кондиционер не работал во всех люксах, разорванных подушках, без плавающей платформы, без гриля, ржавого холодильника, без верхних листов на 4 кроватях , шум генератора был таким громким, не мог заснуть, духовка не сработала ...
USA
“Будьте осторожны, когда чартер от Dream Yacht Charter, La Paz Mexico”
Будьте осторожны, когда чартер от Charter Dream Yacht Charter, La Paz MX - апрель 2021 года, пожалуйста, будьте осторожны, когда в честь бортовой езды от Charters Dream Yacht Charters (La Paz) или из любого места, по этому вопросу, из -за возможностей для поломков и потери чартерных дней. Когда мы прибыли в Ла -Пас, мы с семьей были взволнованы в ожидании плавания по морю Кортеса после задержки в течение 1 года из -за пандемии. После регистрации в офисе Dream Yacht Charter's (DYC) в Марина Коста Баха в воскресенье, 4/18, мы начали ориентацию и лодочную кассе. Мы быстро узнали о нескольких проблемах, которые должны были быть исправлены, прежде чем мы смогли принять лодку, Камано, катамаран Lagoon 52 2018 года. Было важно, чтобы все работало должным образом, потому что в «около 70% зоны парусного спорта нет покрытия мобильного телефона», а аварийный канал VHF -аварийного канала часто ненадежна и не следует учитывать. Будучи бывшим владельцем/оператором парирующей чартерной компании, у меня есть опыт работы с лодками, которые в соленой воде подвергаются частым и часто значительным неудачам. В течение следующих 4 дней мы обнаружили еще несколько сбоев оборудования, которые задержали наш чартер с утра понедельника до четверга, включая неисправный трюмный насос и аварийный румпель, который не сработал. Типел был корродирован и не вписывался в приемное устройство, которое необходимо для управления рулем вручную, что неприемлемое условие в случае сбоя рулевого управления. Менеджер базы и механики док -станции усердно работали над ремонтом и вытащили нас из дока, менеджер расширил наш хартию на один день и назначил капитана по их стоимости разрешения любых потенциальных сбоев оборудования, которые могут возникнуть, которые были оценены и необходимы Анкет Тем не менее, мы все еще потеряли 3 дня сеть, за которую заплатили заранее. В настоящее время мы просили возврат средств за 3 дня, которые мы застряли на доке, в течение которого правильно эксплуатационное судно не было доступно для нашего удовольствия. Мы заплатили 12 571 долл. США (США) за то, что они считают 12 -дневным/11 ночью. Поскольку у нас на самом деле была должным образом функционирующая лодка, доступная всего за 9 дней/8 ночей, мы запросили возмещение за 3142 долл. США (США). Подробный отчет был представлен в Dream Yacht Charter и их брокера Эд Гамильтон и CO, а также запрос о возврате потерянных дней. Я опубликую результаты их ответа, как только он будет известен.
USA
“ДИК -РУКОВОД”
Я забронировал приключение для парусного спорта с босой лодкой с Dream Yacht Charters в USVI в этом месяце (май 2021 г.), и у меня было неожиданное острой соревнования по здравоохранению, которое потребовало отмены этой поездки. Я попросил возмещение из -за медицинских проблем, и мне отказано. Charters Dream Yacht, даже не готовы позволить мне забронировать позже. По -видимому, руководство в Dream Yacht Charters приняло решение о том, что им нужны мои 4000 долларов больше, чем я для моих текущих расходов на медицинское тестирование. Dream Yacht Charters следовал своей политике отмены в письме, но утратил возможность сделать то, что правильно для потенциального повторного клиента. Если бы Dream Yacht Charters принял другое решение, тогда у них был бы верный клиент, который будет послом для своего бренда. Вместо этого руководство показало, что их прибыль важнее, чем их клиенты. Когда мои проблемы со здоровьем будут решены, и я забронирую свое следующее парусное приключение, это не будет с Dream Yacht Charters.
USA
“Все было фантастически!”
Все было фантастически! У нас было несколько проблем с лодкой, и Charter Crew Dream Yacht Charter пришлось выйти в 3 раза, чтобы исправить их, но они были очень отзывчивы и решали все проблемы. Мы уже ищем хартию, чтобы забронировать 2021 год!
Застрахована ли данная лодка?
Что такое страховой депозит?
Что такое страховка депозита – Damage Waiver?
Нужна ли для аренды яхты лицензия капитана?
Отмена бронирования
Какова процедура бронирования?
- необходимо отправить заявку с сайта
- предоставить менеджеру яхтенное резюме или копию прав (подтверждение самостоятельного чартера будет отправлено по почте)
- подписать электронную версию договора на аренду Dufour 390 GL в Гваделупа
- Внести предоплату банковским переводом либо кредитной картой