Дэвид Грей: «Мы строим настоящую ретро яхту»
"Сегодня можно с гордостью рассказать о некоторых деталях недавно представленного на страницах Boat International проекта, над которым мы работали с ноября 2010 года. Это моторная яхта в ретро стиле под кодовым названием PF36, которая была разработана, чтобы окружить своего владельца миром комфорта и стиля, не нарушая при этом экологических норм".
"Мы упорно трудились, чтобы создать дизайнерское решение, совмещающее классические вкусы владельцев яхт с классическими пропорциями и деталями, которые делают Mylne неповторимым, применив довоенные материалы. Например, отдали предпочтение бронзе вместо нержавеющей стали (даже в изготовлении якоря), и применили классические рубленые линии во внешности Mylne.
Корпус спроектирован в довоенных традициях для максимального использования ограниченных лошадиных сил, исходя из соображения, что тогда дизельные двигатели не были так мощны и относительно дешевы как сегодня. Поэтому корпус является относительно узкими, и мы провели много времени, настраивая его гидродинамику, чтобы получить максимальную эффективность на скорости 10 узлов и расход топлива 30 литров в час на этой скорости. Тестирование модели в опытовом бассейне Университета Глазго подтвердило наши расчеты, однако мы попытаемся провести дальнейшие усовершенствования, включая оптимизацию традиционного 3-лопастного регулируемого винта Grenaa Marine Systems (диаметром, кстати, 1,5 метра), и анализ обтекания кормы с помощью CFD.
В движение судно будет приводить корабельный 6-цилиндровый дизель Grenaa, производимый в Дании и выдающий максимальную мощность 600 л.с. при 500 оборотах в минуту. Это большая и надежная штука (с рабочим объемом 81 литр, длиной 2,7 метра и весящая более 8 тонн!), в отличие от любой другой яхты построенной сегодня, предоставляет Mylne настоящее «бьющееся сердце». Фактически это было требование к дизайну - чтобы могучий стук дизеля ощущался повсюду на яхте.
У Mylne будет 4 тендера. Два специально разработанных алюминиевых с электроприводом длиной 5,5 метра и два классических глиссера. В кормовой части главной палубы расположится парусная яхточка класса International 14 и быстроходная дизельная лодка команды.
В оснащении яхты присутствует крашеная алюминиевая мачта с деталями и фитингами из нержавеющей стали, обработанными «пескоструйкой» для придания более достоверного «гальванизированного» вида. Парусное вооружение в виде огромного кайта будет крепиться к фок-мачте с удаленным к носу фор-штагом. Для упрощения подъема на мачту при необходимости осмотра предусмотрена скользящая люлька.
Дизайн интерьера разработан известным шотландским проектировщиком Малкольмом Даффином. Он должен был создать чистый классический интерьер, напоминающий о классических парусниках и моторных яхтах Mylne. После месяцев исследований, проектирования и обсуждений, Малкольм и его команда создали ошеломляющий интерьер, основанный на простоте, граничащей со строгостью Кальвинизма в форме и содержании, оставив владельцу (коллекционеру предметов морской старины) возможность украсить яхту в соответствии с личными вкусами, после того как он заберет Mylne в полную собственность.
Пристрастия владельцев к старинным вещам отражены в стиле яхты, а также во многих отреставрированных и переработанных деталях, используемых на борту. Окна, оборудование капитанского мостика, лебедки и другие детали – почти все это достоверно воссозданные вещи, и их использование не только создает подлинное ощущение довоенной эпохи, но и дает проекту "зеленые" верительные грамоты.
Мы в Mylne провели прошедшие четыре года, восстанавливая один из самых больших брендов в истории яхтинга, и мы ждем встречи с PF36, как с образцом первого абсолютно нового дизайна нашей фирмы почти за 30 лет".
Дэвид Грей
Главный морской архитектор
и владелец A.Mylne & Co
Дэвид Грей: «Мы строим настоящую ретро яхту»
окт 21, 2011