Adastra — уникальный тримаран.

Современные инновационные технологии позволяют архитекторам и дизайнерам создавать просто немыслимые футуристические виды наземного, водного и космического транспорта. Одним из таких ярких примеров служит фантастический тримаран “Adastra”, который сейчас строится в Китае для семейной пары из Гонконга, Анто и Элейн Марден (Anto and Elaine Marden).

Немецкий дизайнер Стефани Бехрингер (Stephanie Behringer) представила следующий футуристический проект — огромную трех корпусную моторную яхту “Adastra” длинной 42,5 м.

Тримаран строится с учетом двух основных моментов: использование новейших Hi-Tech-технологий для того, чтобы добиться максимальных технических характеристик (мореходные качества и т.д.) для будущей яхты, а также использование последних дизайнерских решений для создания уникального интерьера и экстерьера лодки.

Создание тримарана “Adastra” — это результат 5-летней кропотливой работы дизайнеров и архитекторов в тесном сотрудничестве с клиентом, для которого строится этот шедевр. Яхта высшего качества разработана для эффективного долгосрочного круиза. Была учтена малейшая деталь, чтобы сделать “Adastra” одной из самых роскошных яхт высшего качества.

Тримаран строится на австралийской верфи McConaghy Boats, которая базируется в Китае. Каждая часть яхты выполнена по индивидуальному заказу, чтобы сделать её более легкой: карбоновые люки, иллюминаторы, лестницы и даже петли, все созданы специально для судна и выполнены из углеродного волокна.

Корпус яхты сделан из прочнейшего материала стекло-кевлара с добавлением волокон номекса (обычно эти материалы используют в военной промышленности, волокна с сотовым заполнителем). Убийственная смесь стекло-кевлара и номекса дадут тримарану высокую резистентность корпуса к любым химическим, термическим и радиоактивным воздействиям. И теперь скажите, что это не космический корабль? Внешний вид модели поражает – она напоминает скорее космический корабль, чем плавсредство.

Система управления тримараном нового поколения SiMON? представляет собой инновационную разработку и позволяет контролировать функционирование и проводить полный мониторинг всех без исключения систем судна: топливо, безопасность, электроника и электричество, работа помп, различные сенсоры, контроль стабильности на волнах и т.д. У судна есть полностью автоматизированная топливная система управления, включая систему Alfa Laval, которая очищает топливо для уменьшения его потребления и эффективной работы.

Футуристический экстерьер дополняется роскошным интерьером, в котором преобладают дорогие материалы.
Так как яхта построена из легких композитов, она будет экономно потреблять топливо. Инженеры попытались максимально совместить эффективность и роскошность тримарана Adastra.

На яхте используются двигатели Caterpillar C18 1150 2300, а также два Yanmar 110л.с. — двигатели внешнего корпуса. Яхта способна развивать скорость в 22,5 узлов.

На Adastra создается просторный салон, на главной палубе которого открывается потрясающий вид через панорамные окна, вмещающий гостиную, обеденный стол и навигационный станции.
Adastra сможет расположить до 9 гостей и до 6 человек экипажа. Главный рулевой отсек расположен между кормовой частью палубы и салоном.