Полезные советы

Контрольный список или как не потерять свой депозит?

08 января 2023

Контрольный список или как не потерять свой депозит?

**Как сохранить депозит за ущерб? Чек-лист в конце чартера, что нужно знать!

Процедура check out в конце чартера так же важна, как и осмотр лодки в начале вашего отпуска под парусом. По сути, регистрация заезда/выезда - это две части одной процедуры. Возвращение лодки на базу чартера всегда означает окончание отпуска, и многие экипажи торопятся с этим процессом, в результате чего могут столкнуться со значительными расходами по кредитной карте.

День возврата - это всегда головная боль для менеджеров базы и их команды, так как они находятся под давлением, чтобы подготовить лодку к следующему чартеру.

Ниже приведены несколько советов, которые помогут вам пройти эту процедуру гладко:

  • **Оставляйте лодку относительно чистой.
    Несмотря на то, что в большинстве чартеров плата за уборку является частью контракта, она включает в себя стирку и уборку внешнего и внутреннего пространства лодки. Поэтому убирайте свою посуду, выносите мусор и все лишние продукты из шкафчиков и холодильников.

  • Заправьте лодку топливом заранее.
    Заправляйте лодку вечером перед отъездом, чтобы избежать огромных очередей утром, когда все спешат на заправку. Это очень актуально для средиземноморских чартеров с заездом/выездом по субботам.

  • Ведите журнал технических проблем.
    Если чартерная компания не предоставила вам список технического обслуживания для использования во время чартера, ведите свой собственный журнал проблем, которые вы не обнаружили во время чартера. Это поможет менеджеру базы устранить проблемы до следующего чартера.

  • ** Оперативно уведомляйте базу о любых технических проблемах**.
    Помимо вашего журнала, в тот же день сообщите в службу технической поддержки чартерной компании обо всех проблемах, возникших с лодкой. Это избавит вас в будущем от обвинений в том, что произошло не по вашей вине.

  • **Проверьте снаряжение, которое не видно.
    Паруса, брашпиль, подвесной мотор - покажите команде при выезде, что все находится в том же состоянии, что и во время регистрации.

  • Подпишите чек-аут лист на базе.
    Как только вы закончите процедуру выписки, попросите у менеджера базы подписанную копию списка выписки с заявлением о том, что лодка была возвращена без повреждений. Это может пригодиться, если лодка была повреждена после чартера, как только вы покинули ее, иначе этот ущерб может быть приписан вам.


**Претензии и жалобы*.
Несмотря на то, что технический персонал и менеджеры базы всегда делают все возможное, чтобы подготовить лодки к безупречному отдыху под парусами, некоторые вещи все же могут пойти не так. Если вы не удовлетворены техническим состоянием лодки, пожалуйста, подайте жалобу менеджеру базы и сохраните копию у себя. В большинстве случаев менеджер базы или представитель компании смогут предложить вам решение на месте.

Может показаться, что это много, но все это входит в обязанности шкиперов. Чем больше чартеров вы совершите, тем легче вам будет. Потратьте время на то, чтобы задокументировать все: фотографии, палубу корпуса, паруса, убедитесь, что ваш депозит за ущерб был выдан в конце чартера и что вы получили квитанцию с полной стоимостью чартера.

Попутного ветра и спокойных морей!

Наш сайт использует файлы cookie. Продолжая, мы предполагаем ваше разрешение на использование файлов cookie, как это подробно описано в разделе Частная информация