Чартерная компания Golden Compass Yachts

Данная компания предлагает в аренду яхты как с капитаном и так и без в следующих странах: Греция. Головной офис компании Golden Compass Yachts находится в Greece, по адресу . Официальное название компании Golden Compass Yachts. На нашем сайте вы можете ознакомиться со всеми яхтами которые находятся в распоряжении данного чартерного оператора, сравнить цены и техническое оснащение. Компания Golden Compass Yachts сдает в аренду 74 яхт следующих типов: .

Отзывы клиентов

Рейтинг: 1 / 5
рассчитан из 9 отзывов

Фильтры

Нужна помощь? Позвоните нам:

Нужна помощь? Позвоните нам:

+1 888 917 37 73
Нужна помощь? Позвоните нам:

Нужна помощь? Позвоните нам:

+1 888 917 37 73
Нужна помощь? Позвоните нам:

Нужна помощь? Позвоните нам:

+1 888 917 37 73
В связи с действующими ограничениями, оплаты принимаются только в Евро, банковским переводом на Европейский счет. Оплаты в рублях и банковскими картами НЕ ПРИНИМАЮТСЯ.
Сортировать
{"success":true,"selected_string":null,"selected_text":null,"selected_bases":[],"markers":[],"zoom_to":null,"zoom_to_base":null,"ALL_boats":0,"select_boats":0,"percent":0,"sumavail":0,"sumbooked":0}
Не делай это слишком быстро !!!

Написать отзыв

Поле рейтинг обязательно!
Germany
“Никогда никогда не бронируй в Golden Compass”

Компания вообще не уважает ваше время. Даже с «ранней регистрацией» я не мог покинуть пристань до полудня в воскресенье. Лодка была плохо поддерживалась. Многие вещи не работали, как анемометр, журнал питометра и другие. Во время моей поездки у меня был сбой двигателя, вызванный загрязненным дизелем в баке. Я провел 3 дня, ремонтируя его. Название лодки было сапфир (Beneteau Cyclades 43.4). Я взял лодку в Корфу 10 сентября 22 года в течение двух недель. Двигатель лодки вышел из строя, когда море было грубым. Это случилось дважды со мной, оба раза, когда погода была жесткой, и я полагался на двигатель. Причина заключалась в том, что танк не проверялся в течение долгого времени, поэтому там было загрязнение бактерий. Когда дизельное топливо было достаточно хорошо ускорено, слика от бака заблокировала впускной фильтр топлива. Другой проблемой был ржавый контакт на якоре Виндлса, который также не удался во время поездки. И двигатель, и якорь Виндласс не провалились в то же время, когда я пытался спрятаться от плохой погоды в бухте однажды вечером. После этого мне пришлось пойти в ближайший порт, где я мог пристаться вместе - это был порт Фискардо. Компания сказала, что я не должен был ходить туда и вместо этого идти на их базу, которая находилась в 20 нм. Они отказались платить за ремонт вначале, утверждая, что двигатель был проверен, и это была моя вина. Я провел весь день, убедив их в том, что я сделал правильный выбор в этой ситуации. В конце концов я отремонтировал двигатель и Виндласс по своей стоимости и покинул порт через 3 дня.

Austria
“Никогда не бронируйте в Golden Compass”

Никогда не бронируйте с этой компанией. Нас отправили в порт и ждали там до полуночи, что кто -то нас поднимает. Наша лодка вообще не существовала, и замена была дефектной без электроники без паруса без якоря. Состояние было катастрофой. Безопасное оборудование не было доступно. Они хотели заставить нас подписать контракт, не имея возможности проверить лодку. Тогда они хотят депозита наличными. По данным полиции порта в Греции, компания была закрыта и базируется в Болгарии. Для нас худший отпуск, который мы когда -либо имели.

Israel
“stay away from Golden Compass Yachts!”

We have just finished a week of sailing in Corfu, with a chartered boat from Golden Compass Yachts, (also known as the "The yachts Club Perigiali" We chartered a Sun odyssey 519, 2016. Bottom line Do not charter from GOLDEN COMPASS YACHTS... Although price was competitive but not cheap, the service was terrible and the ship's maintenance condition is outrageous. This is the list of faults during the week: 1) Receiving the Boarding pass, first surprise... I was amazed that the check in will be at old harbor, not at the planned location that was agreed on contract, NAOK sailing club Marina. 2) check in: We arrived 2 hours before check in time at 15:00. The maintenance technicians and the cleaning personals were on the ship, I understood it is going to take time, so we came back at 17:00 as agreed on the contract. Golden compass does not have any docking space so they improvise location at the old harbor that does not have any facilities, like shower, toilet, water, electricity nor fueling, this harbor it is not suitable for chartered boats. 3) at ~ 18:30 I started the checks after the technicians said that the boat is ready I opened the bilge and it was full of sweet water up to the top, called the technicians and they found a crack at the water tank. Turned the bilge pump on (it was off!!!) and it took over 2 hours to pump out all the water. The boat stinks like sewage , mostly in the main toilet from overflow of the holding tank. I could not check the sails, because of strong wind condition. There were many safety equipment missing like flares, flashlight, portable VHF etc that I thought will be given during formal check-in. At 19:30 Vasilis the owner of the company arrived and ask to sign the papers and pay the deposit, insurance and cleaning charges, in cash only! After payment he disappeared. 4) At 21:00 I called Vasilis, not a nice person is understatement, and he didn't understand why do I bother him... 5) he arrived at 22:00 to the ship . I asked how to turn on the generator and air-condition, both were part of the contract...and the surprise was that both do not work... I was tired and upset but luckily we had a reservation for an hotel for the first night. so we scheduled to continue the check-in on Sunday morning. 6) On Sunday I understood that there is no formal check-in, you check what you want and nothing more, no instructions nor help...help yourself... but I insisted to have the flares...got them thanks God 7) After some more cleaning at ~11:00 day after the check-in time, I released the ropes and start our great family vacation . We left the harbor, tried to lift the main sail , the reefs were a complete mess. After struggling with the main I managed to lift it, but unfortunately the full batten main had no battens... so it looked terrible, and to take it down to the lazy bag that had not even one clip around the mast was not easy task. 9) Jib Halyard, was connected to nothing, so as soon as I opened the jib roller, it started falling. I fixed it and continue...NOTHING WILL STOP US. 10) Instruments and gages , auto pilot, wind speed and direction, nothing works, but NOTHING will stop us 11) First stop at Sivota, outboard motor does not start...this can destroy the vacation...I reported to Vasilis, So we started rowing the dinghy , NOTHING WILL STOP US. 12) Few times during the week I asked to take care of the dinghy's outboard but he simply did not care nor had any intention to repair or send a replacement, he asked for a video, I sent, but still didn't care, he said it worked at the harbor... so we kept rowing, NOTHING will stop us. Just to mention that we had to pump air to the dinghy every use.. 13) Since we had no outboard, we had to spend some nights (and money) in marinas with docking options, 14) Check out was a nightmare like check-in. We decided to return to the harbor on Friday Morning, to spent some time in Corfu, so we asked in advance the evening before for docking location, since golden compass location in the harbor is longside piracy parking, to fishing boats or tourist boats . First Vasilis refused that we will arrive before 17:00, but after some pressure from the agent who sold us the charter, he agreed. 15) Our flight was early on Saturday, So I asked to checkout on Friday evening and just sleep on the boat till 3:30am, this is a standard procedure in all charter companies, and was noted in the boarding pass. Vasilis did not accept it since he didn't want to give the deposit,600 EUR before the boat is empty. After all the surprises and the behavior and attitude of Vasilis during the week, I was afraid the he will not arrive at 3:30 am. Surprisingly he came on time and paid back the deposit +80 Euros refund for the outboard that didn't work. Despite all the above, we managed to have a great vacation , Greece and Corfu were good to us, but the boat and the charter company where a huge disappointment. Do not charter a boat from this company unless you have to!!! Amit Arazi July 2022 Date of experience: July 2022

Netherlands
“Ухудшание чартерного опыта, которое у меня когда -либо имел (через 30 лет!)”

Мы только что закончили неделю парусного спорта в Curfo, с чартерной лодкой от яхт Golden Compass. Все и все, район Корфу - это удивительное место для плавания с семьей и друзьями. Это был мой третий раз, когда в прошлом году был в третьем месте, и каждый опыт был другим и удивительным. Мы зафрахтовали лодку через приложение Click N Boat, которая предложила нам их Sun Odyssey 419 2017. Я опытный шкипер, обычно плавающий в Греции на чартерных лодках не реже двух раз в год. Сказав это, у меня есть несколько вещей, чтобы пролить свет на этот опыт персонажа. Из -за ограничений расписания мы, где планировалось прибыть в Корфу, в понедельник утром. Перед бронированием лодки мы обсудили наше время прибытия и где Golden Compass заверили, что лодка будет готова для нас в понедельник утром в 8:45, и у нас будет быстрый процесс проверки. Ничто не могло быть дальше от истины. Яхты «Золотой компас» работают не из Гувии Марина, а из старой гавани между портом Корфу и Старом Сити Марина. К сожалению, это не гавань, подходящая для чартерных лодок. Например, там нет топливной станции, что делает день оформления заказа очень сложным. Менеджер базы встретил нас через 3 часа, затем мы установили. Сказав нам, что лодке нужно больше подготовиться. В конечном итоге мы покинули Марину в 1600 году вместо 11, как и было обещано. Лодка, которую мы получили, была плохо поддерживалась. Веревки, где старые и поврежденные, шторы на окнах кожи, где поворачиваются и сломаны. Аккумулятор, где не может удерживать заряд, который заставил нас выключить холодильник, и часто приходится включать двигатель (также ночью), когда зарядная сигнализация часто выпускалась. Кроме того, мы получили лодку грязной и не имели необходимого оборудования, такого как водяной шланг, кухонный посуду и т. Д. Задняя платформа была частично сломана. Водоносы были почти пустыми, а топливный бак 3/4 заполнялся ... Случайный и подвесной работал хорошо. Процесс проверки в основном отсутствовал. Менеджер базы отказался пройти через лодку и контролировать с нами, что оказалось в том, что мы подписали в пустой форме. Мы не провели никаких инструкций или указаний на то, чтобы сменить резервуары для воды или держать резервуары и т. Д. Нам удалось отлично провести время, несмотря на все это, но лодка, менеджер базы и чартерная компания, где огромное разочарование. Я никогда не буду чартет лодки снова и настоятельно рекомендую вам, что это тоже не так, как бы привлекательная цена.

United Kingdom / UK
“Очень хуже”

Очень худшая чартерная компания. Передайте денежный депозит на свой страх и риск. Будьте осторожны, это мошенническая компания!

“Оценка золотого компаса только негатив.”

Недавно мы путешествовали с золотым компасом. Я могу только посоветовать всем поступить там. Это была последняя катастрофа. Мы все еще ждем депозита и пойдем в суд с ним. Лодка была совсем не в порядке. Практически все было дефектным. Газовая система почти стоила нам жизни. Это чисто мошенническое общество. Казалось, никто не вернулся с лодки. Кажется, стежок, чтобы сохранить депозит. Так пальца от золотого компаса. Мы просто хотим, чтобы все остальные были повреждены. С уважением Уолтер

Response from the owner
“ Депозитный”

Привет Вы снова получили свой депозит? У нас такая же проблема.

“руки прочь”

Здравствуйте, у нас есть Oceanis 43 «Топас», предлагаемые вам в период с 18 сентября. - 02.10.21 Хартия и пострадал «кораблекрушение». Чтобы удержать вас и, в частности, ваших чартерных клиентов от нежелательных сюрпризов, я, то есть моя команда и я даем следующую информацию: 1) См. Негативные комментарии к TrustPilot, Nonnsite и 12 узлов. 2) Состояние предлагаемого корабля значительно отклоняется от красивых рекламных фотографий от 3) чистоты, гигиены и безопасности кораблей не даны. Мы не пошли на борт. Это было неразумно. 4) Работать с залог, который должен быть оплачен, граничит 5) Порт начала и прибытия - это не Гувия, а Наок (без инфраструктуры) 6) Проверяя в субботу с 9:00, это должно быть принято во внимание при планировании обратной поездки а также, чтобы вернуть его депозит. 7) Мы оцениваем обращение с чартерными клиентами в GCYS с плавным «шестью». Манфред Хейен

“Очень неприятный опыт аренды”

Zojuistnieuw Наш совет: не вступайте в дело с этой компанией и, что наиболее важно, не подписывайте с ними какого -либо контракта. Эта компания доказала, что нам не хватает, непрофессионально и неуважительно, предоставляя нам лодку в очень плохом состоянии. Ниже мы сообщаем наш опыт с Oceanic 37 под названием Pearl. Когда мы приехали, нам сначала пришлось подписать контракт и передать наш (денежный) депозит, потому что им пришлось быстро пойти в полицию порта. Все это еще до того, как мы вошли на лодку. К сожалению, мы сделали это и согласились с этим. Оказавшись на лодке, первое, что поразило нас, - это неприятный запах в туалете, плохая чистка и устаревшее состояние. (Позже в нашей поездке в баке с сточной водой была закупорка). Впоследствии мы нашли различные дефекты, что означало, что мы могли отправиться в плавание 24 часа спустя. В двигателе была утечка (охлаждающая вода), 3 соединения между парусом и мачтой отсутствовали или сломались, насос в душе не сработал, бензиновый подвесной мотор не был заполнен и т. Д. Все это было отремонтировано и/или разрешено. За исключением запаха в туалете. Мы все еще были любезно помогли. Как только мы отправились в парус, мы обнаружили, что генератор не работает, а Виндласс был в очень плохом состоянии. Мы попали в ситуацию, когда не было достаточно силы, чтобы поднять якорь (потому что генератор не работал), и ручная система для поднятия якоря тоже не работала. Тогда нам пришлось взять якорь с помощью наших голых рук. Мы вернулись на базу, чтобы проверить это. Они продолжают настаивать на том, что все хорошо работает на 100%. Мы уверены, что это не так, и у нас был очень опытный голландский моряк и механик, который присматривал за ним, которые пришли к выводу: сломанный генератор, якорь в плохом состоянии и очень опасно для продолжения плавания. Кроме того, когда все началось дождь, все окна просочились вдоль краев герметика, утечка вдоль мачты. Их ответ на наши жалобы: лодка на 100% ОК, мы просто не могли закрыть окно, и все равно пришлось научиться подтащить якорь …… .. Мы хотели вернуть лодку раньше. Это было невозможно. Даже когда мы указали, что мы не хотим возмещения. Мы должны были продолжать наше время на лодке. Вряд ли используется электричество (без холодильника и света, заряжая как можно меньше) и закрепили как можно меньше. В результате мы были ограничены в наших вариантах путешествий. Из -за контракта, который мы подписали, полиция порта не могла ничего сделать для нас, к сожалению. Общение было трудным. Мальчики на базе были готовы помочь, но не всегда имели знания и никакой силы в принятии решений. Часто слышно ответ: я не шкипер, я не механик, поэтому я не знаю. Менеджер был на другом острове. Было трудно получить ответ от него через WhatsApp, по телефону или по электронной почте. Если мы говорили с ним, нас называли именами, прокляты и обвиняли во всех видах. Короче говоря: очень неприятный опыт для нас, и мы рады, что это позади нас.

“Держитесь подальше от яхты Золотого Компаса.”

Держитесь подальше от яхты Золотого Компаса. Только что вернулся из круизного округа Корфу Греции. Чтобы предупредить всех, я представляю следующую информацию о чартерной компании Golden Compass. Я арендовал Oceanis 50.5 Emerald, который является чистым руин. Компания Golden Compass Yachts - худшая чартерная компания, с которой я когда -либо арендовал яхту. Компания сделает все, чтобы растянуть вас. У них хороший полицейский и плохой полицейский, который хорошо обучен, чтобы обмануть людей. Очень неясно, что регистрация и процедура выезда. Инструменты в кокпите не работают, но вы найдете его после того, как отправитесь в круиз. Конечно, они не собираются это исправить. Яхты пришвартованы в пристани, где нет воды или электричества. В случае срыва на пути, это будет ваша проблема, а не компания чартера. В тот же день руководитель арендовал рукоятку, который назначил встречу на раннюю регистрацию. Компания сделала все, чтобы у шкипера не было времени, чтобы тщательно прочитать контракт. В результате они не уходили, как планировалось. Другая команда, с которой мы поговорили, должна была оставаться дольше к своему депозиту обратно. Выбор яхты золотого компаса просит неприятности. #yachtcharter #ionianislands #goldencompassyachts #gcy #sailing #sailingvacation #sail #sealifysty

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy
Loading loading Please wait