Яхтенный вебинар - Основы метеорологии

Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Clouds_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Globe.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Breeze_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Night_breeze.png
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Cyclones.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 551.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 01101912.jpeg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - korabli-yahty-oblaka-parus-vodoem-1207082.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Clouds_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Globe.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Breeze_small.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Night_breeze.png
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - Cyclones.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 551.jpg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - 01101912.jpeg
Яхтенный вебинар - Основы метеорологии - korabli-yahty-oblaka-parus-vodoem-1207082.jpg
Для кого?

Вебинар будет прежде всего  полезен:


- начинающим шкиперам, которые хотят понять ОСНОВЫ метеорологии и быть готовыми самостоятельно составить прогноз погоды ,  опираясь не только на показания  приборов

- шкиперам со стажем, которые хотят  освежить знания по метеорологии, получить экспертное мнение 


О чем будет вебинар?

 В данном вебинаре мы изучим основы метеорологии  и  научимся делать самостоятельный прогноз без приборов. В качестве бонуса за полученные и усвоенные знания Вы получите безаварийные переходы, экономию времени, топлива, денежных средств и массу приятных впечатлений, ради которых мы ходим в море.

Метеорологи изучают крупномасштабные погодные системы и могут достаточно точно предсказать изменение погоды для конкретного региона. Однако региональные метеопрогнозы не всегда соответствуют реальным условиям в море т.к. местный прогноз погоды не может учесть все изменения в границах района наблюдения. С одной стороны, на суше редко имеет значение, реальная сила ветра 15 или 25 узлов, в то время как в море это играет важную роль. С другой стороны, прогнозы, подготавливаемые для акваторий открытого моря, где нет большого количества станций наблюдения, могут оказаться на несколько часов устаревшими к тому моменту, когда Вы их получите. Более того из-за топографических особенностей морской бриз или локальная гроза не могут быть учтены в достаточной мере ни в одном из перечисленных прогнозов.

 Большинство начинающих и многие бывалые яхтенные капитаны непогрешимо верят во всесилие электроники и преднамеренно сужают свои знания и навыки в морской навигации к заучиванию алгоритма нажатия кнопок на  гаджете, призванном заменить штурмана. Тысячелетия развития традиционной навигации стали считать архаизмом. Как следствие этого игнорирования, - растёт количество мелких и крупных аварий, а зачастую и несчастных случаев.

Цель вебинара

  • обеспечить слушателей базовыми знаниями и навыками гидрометеорологии, которые позволят самостоятельно предсказывать погоду.
  • подготовить слушателей к реальным погодным условиям в разных географических широтах
  •  научить опираться на собственные наблюдения для корректирования и уточнения официальных прогнозов
  • изучить регламент действий пред отправкой в море, приянть необходимые меры безопасности в случае неблагоприятного прогноза

Зачем яхтсмену свой прогноз?

 Вы научитесь:

  • разбираться в физических причин плохих погодных условий
  • ориентироваться в географии и планировать маршрут, исходя из особенностей той или иной акватории
  •  анализировать малейшие изменения погоды и предвосхищать погоду во время плавания


ОСНОВЫ ПРОГНОЗИРОВАНИЯ

Народные приметы. За многие столетия моряки придумали множество поговорок, относящихся к погоде, в которых они истолковывали свои наблюдения, рассмотрим их с точки зрения науки.

Принципы образования фронтов и штормов.

Определение циклона и антициклона. Зачем это нужно? Правило Бейс Балло.

О чем говорят облака? Составление собственных прогнозов погоды на основе визуальных наблюдений изменяющейся облачности.

СОБСТВЕННЫЙ ПРОГНОЗ

Как не омрачить свой отпуск? Катабатические ветры и их влияние на навигацию.

Где получить достоверную сводку погоды? Прогноз погоды с помощью УКВ радиостанция, приёмника НАВТЭКС и интернета.

Как составить собственный прогноз погоды. Использование барометра, термометра и визуальных наблюдений для предсказания погоды.

ШТОРМ

Как уйти от шторма? Схема ухода от шторма и как ей пользоваться на практике.

Штормование. Подготовка чартеной яхты к штормованию или как правильно использовать подручные средства. Штормовой леер, паруса, плавучий якорь в помощь яхтсмену.

ОСОБЕННОСТИ АКВАТОРИЙ

Исследуем новые акватории– особенности навигации. Географическое положение и условия навигации в Таиланде, на Мальдивах, Сейшелах и на Карибских островах.

Климатические особенности: Бризы, муссоны, тайфуны, пассаты.

Понятие наветренных и подветренных островов

Особенности погодных и ветровых условий островных групп

Деление на внешние и внутренние группы островов

ПАМЯТКА

Памятка яхтсмена по визуальным признакам изменения погоды

Вышеупомянутые элементы предсказания погоды на борту можно комбинировать самыми разными способами, чтобы понять, о чем говорят Ваши наблюдения. Давайте посмотрим на признаки стабильной или переменчивой погоды.

Владимир Рябко

Владимир Рябко

Инструктор IYT, Капитан дальнего плавания

Капитанский стаж превышает 30 лет. В ходе своей впечатляющей карьеры Владимир управлял как крупными коммерческими судами, так и частными моторными и парусными яхтами длиной до 56 м. Досконально изучил акваторию Средиземного моря, довольно хорошо знаком с Атлантическим, Индийским и Северным Ледовитым океанами. Также Владимир Рябко является конструктором: по его проектам было построено 9 парусных яхт (диапазон длины – от 14 до 27 м).

Лука Запароли

Лука Запароли

Профессор, яхтенный капитан

Лука Запаpоли. Яхтенный опыт более 27 лет. Лука прошел более 25 000 морских миль в море (многие из которых в западном Средиземноморье) в качестве капитана парусных судов 14-16 метров. Он выполнял дальние переходы в Средиземном море и Атлантическом океане почти во всех возможных метеорологических условиях. Является профессором теории парусного спорта и метеорологии, в испанском университете федерации парусного спорта. Автор книги по настройке парусов и прогнозу погоды. 


Увлечения: яхтинг, дайвинг, управление самолетами

Образование: инжерен, выпускник Бостноского университета, MBA

В ГРУППЕ - ОНЛАЙН

Стоимость 3-х часового семинара - 800 руб.

Группа состоится при наборе не менее 4-х участников

ИНДИВИДУАЛЬНО

Яхтенная школа «12 Узлов» также готова предложить вам индивидуальные занятия.

Наши преподаватели приедут к вам в любое удобное время, либо проведут занятия онлайн по любому из указанных на сайте семинаров.

Занятия проходят онлайн в формате вебинаров. Также вы можете записться на занятия в классе в г. Москва по адресу: Большой Козихинский переулок д. 22 стр 1, этаж 3, офис 36, «12 Узлов»

Старт

Длительность

Финиш

Доступность

Стоимость

Старт

Price / Person

По запросу

1 день (2 часа)

По запросу

$55

Our website uses cookies. By continuing we assume your permission to deploy cookies, as detailed in our Privacy Policy
Loading loading Please wait